Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевРоссийские спасатели выдвинулись к месту крушения SSJ-100
Спасатели из России выдвинулись из аэропорта Джакарта к месту крушения самолета Sukhoi Superjet-100, разбившегося в Индонезии, сообщает МЧС.
«Для проведения поисковых работ в Индонезию прибыли два самолета МЧС России с оперативной группой, спасателями отряда «Центроспас», ЦСООР «Лидер», психологами и техникой на борту (68 человек и пять единиц техники, в том числе вертолеты Бо-105 и Бк-117)», - отмечается в сообщении, размещенном на сайте МЧС.
Российские спасатели уже получили разрешения на организацию связи и проведение авиационных работ в месте авиакатастрофы.
- Индонезия: Катастрофа SSJ-100 не повлияет на сотрудничество с Россией
- Кремль отказался от закупок Sukhoi Superjet-100
- Названы имена погибших при крушении Superjet-100
- Погосян: Технических проблем у SuperJet-100 не было
Также в ведомстве отметили, что психологи МЧС «оказывают всю необходимую поддержку родственникам погибших при авиакатастрофе самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии».
«В Москве 11 психологов Центра экстренной психологической помощи МЧС России сопровождают родственников на всех этапах, связанных с решением организационных вопросов», - говорится в сообщении.
На настоящий момент поддержка специалистов понадобилась более чем в 80 случаях обращений, информируют в спасательном ведомстве.
Кроме того, МЧС России планирует использовать российскую технологию «Глобальный радиус».
Суть технологии заключается в том, что транспортным самолетом МЧС России ИЛ-76ТД в зону бедствия в любой точке земного шара доставляется вертолет легкого класса типа Бо-105, который в дальнейшем используется для облета пострадавшего района в целях оперативного определения масштаба бедствия, причиненного ущерба и потребности пострадавшего населения в гуманитарной помощи, говорится в сообщении
На борту находится группа по оценке последствий бедствия. Они могут произвести быструю оценку последствий ЧС и предоставить эту оценку в ООН.
На основании этой оценки будет планироваться дальнейшая операция. Запрос на применение такой технологии может осуществляться как через ООН, так и по непосредственному запросу пострадавшего государства. Процедура организации использования такой технологии происходит в соответствии с документами по организации оказании помощи РФ зарубежному государству.
Координатором при подготовке такой операции выступает МЧС России.
Между тем, новостной интернет-портал Detik.com сообщает, что сотрудники Национального поисково-спасательного управления Индонезии (Basarnas) при содействии полиции и вооруженных сил страны в течение субботы эвакуировали с места крушения SSJ-100 и доставили в Джакарту 16 контейнеров с останками жертв катастрофы, передает РИА «Новости».
«Мы эвакуировали их как по суше, так и по воздуху, на этот момент 16 контейнеров с останками жертв уже доставлены в Джакарту», - заявил глава Basarnas Мадья Дарьятмо (Madya Daryatmo) журналистам в столичном аэропорту «Халим-Перданакусума», откуда SSJ-100 вылетел в свой последний полет и где сейчас работает кризисный штаб.
По словам главы индонезийского МЧС, участники поисково-спасательной операции столкнулись с множеством трудностей при извлечении останков жертв из глубокого ущелья.
«Было очень нелегко нести их к вертолетной площадке, особенно учитывая, что она расположена выше по склону», - добавил Дарьятмо.
Тем временем, в столичном госпитале Национальной полиции Индонезии началась процедура идентификации останков жертв крушения, в которой участвуют около 60 патологоанатомов. По оценкам руководства бригады опознания жертв бедствий, для полного завершения опознания потребуется минимум три недели (обычный срок проведения сравнительных анализов ДНК), но, исходя из предшествующего опыта индонезийских экспертов, этот срок может растянуться и до пяти месяцев.
«Cущий ад»
В субботу старший пилот государственной индонезийской авиакомпании «Гаруда» Джеффри Эдриан заявил, что во время полетов над Индонезией связь пилотов с авиадиспетчерами постоянно прерывается сигналами частных теле- и радиостанций и телефонными разговорами, передает «Интерфакс».
По его словам, во время полета пилоты постоянно слышат «то индонезийскую популярную музыку, то джаз, то телефонный разговор людей на борту». Однажды во время переговоров с диспетчером он даже прослушал телефонный разговор интимного характера, признался пилот.
По его словам, большое количество радиопередатчиков чрезвычайно усложняет работы пилотов, делая ее похожей на «сущий ад».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в субботу стало известно, что первый самолет Ил-76 МЧС России со спасателями и оборудованием приземлился в Индонезии для помощи в спасательной операции на месте крушения лайнера Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100).
#{smallinfographicright=485028}В пятницу спасатели Индонезии высадились с вертолета на место крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100, где обнаружили тела 14 погибших.
В субботу утром поисковая операция возобновилась. Спасательные вертолеты достигли места крушения российского авиалайнера Sukhoi SuperJet-100, сетями забрали тела жертв со склона горы Салак и доставили их в Джакарту.
9 мая в 11.21 по Москве самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета.
Разбившимся самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет Sukhoi Superjet-100. Кроме него на борту из граждан России также были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании «Гражданские самолеты Сухого» Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.