Идеи Трампа о территориальных приобретениях доходчиво выражают мысль: государственный суверенитет означает больше, чем формальный статус, как это все привыкли считать.
4 комментарияРоссия запретила «Белавиа» летать во все регионы, кроме Москвы
Россия запретила «Белавиа» летать во все регионы, кроме Моск
Российские авиавласти запретили белорусскому авиаперевозчику «Белавиа» с пятницы, 13 апреля выполнять рейсы во все регионы России, за исключением Москвы, сообщил заместитель генерального директора авиакомпании Игорь Чергинец.
«Только что мы получили уведомление о прекращении с 13 числа полетов по всем направлениям в России, кроме Москвы», - заявил Чергинец, сообщает РИА «Новости».
#{ussr}Чергинец уточнил, что «Белавиа», кроме Москвы, выполняет рейсы в Петербург, Калининград, Екатеринбург, Сочи, а 3 июня намеревалась открыть рейс в Новосибирск.
«Сообщение с регионами России прервано. Будем как-то выходить из положения, возвращать деньги», - сказал Чергинец.
Он уточнил, что «Белавиа» - единственная авиакомпания, которая развивала авиасообщение с регионами России. «Все остальные стремились летать по направлениям Москва, Санкт-Петербург», - отметил Чергинец.
Также в четверг стало известно, что российская делегация во главе с замминистра транспорта России Валерием Окуловым и руководителем Росавиации Александром Нерадько в понедельник, 9 апреля прибудут в Минск, где продолжат диалог по вопросу авиаперевозок, сообщили российском Минтрансе.
Министр транспорта России Игорь Левитин, полагает, что стороны найдут взаимоприемлемое решение в интересах авиапассажиров двух стран.
В четверг Игорь Левитин в ходе телефонного разговора с заместителем премьер-министра Белоруссии Анатолием Калининым заявил, что обеспокоен планируемым ограничением полетов российских авиакомпаний с частотой четыре рейса в неделю.
«По мнению Игоря Левитина, данное решение противоречит согласованной 29-30 марта позиции сторон, предоставляющей право российским авиакомпаниям на временной основе до 10 мая осуществлять пять рейсов Москва-Минск-Москва», - говорится в сообщении. Окончательное решение по данному вопросу планировалось выработать в ходе продолжения консультаций между авиационными властями двух стран.
Левитин подчеркнул, что в летний период пассажирооборот между Россией и Белоруссией увеличивается почти вдвое, и отказ белорусской стороны от предложения российских авиавластей сильно ущемит права пассажиров - особенно в преддверии празднования Дня Победы.
Анатолий Калинин положительно воспринял аргументы главы Минтранса России в пользу необходимости урегулирования складывающейся ситуации и согласовал дату продолжения российско-белорусских консультаций по данному вопросу.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее российская сторона получила от Белоруссии информацию о сокращении частоты рейсов российских авиакомпаний из Москвы в Минск в одностороннем порядке.
В четверг «Коммерсант» писал о том, что Уже в ближайшее время между Москвой и Минском могут возникнуть очередные проблемы с авиасообщением.
Напомним, конфликт между Москвой и Минском возник еще 26 марта, когда стороны не смогли согласовать летнее расписание. Тогда национальный белорусский перевозчик – авиакомпания «Белавиа» – получил сообщение об аннулировании разрешения на полеты его самолетов в Россию. В ответ Минск ввел запрет на полеты в Белоруссию самолетов всех российских авиакомпаний.
В тот же день Москва и Минск договорились о возобновлении авиасообщения.
Белоруссия заявляет, что в соглашении прописан паритет частот, который, по ее мнению, не должен превышать четырех рейсов в день. Росавиация это опровергает и настаивает на законности предоставления дополнительной пятой частоты «Аэрофлоту».
Между тем участники авиарынка заявляют, что рейсы между столицами России и Белоруссии приносят убытки. В частности, заместитель генерального директора Белавиа Игорь Чергинец в интервью газете ВЗГЛЯД отметил: «Направление Москва – Минск приносит убытки всем участникам перевозок. Просто одна сторона сейчас пытается сделать эту линию еще более убыточной, понимая, что другая сторона этого просто финансово не выдержит».