Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
8 комментариевСобянин: Платного въезда в центр Москвы не будет
Столичные власти не намерены вводить платные ограничения на въезд в центр города, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в интервью телеканалу «Москва 24».
«Ни в пределах Садового, ни в пределах Бульварного кольца», - сказал приводит слова Собянина «Интерфакс». Так он ответил на вопрос журналистов о том, будет ли в ближайшие годы введен платный въезд в центр столицы.
«Да, есть такой подход в ряде городов - например, в Лондоне, Сингапуре. В Пекине пытаются что-то делать», - напомнил градоначальник.
В то же время, заявил Собянин, при отсутствии платного въезда в центр города мэрия будет наводить порядок с парковками. Градоначальник пояснил, что в этом году будет взято под жесткий контроль парковочное пространство в пределах Бульварного кольца, в 2013 году - в пределах Садового кольца.
- Рядом с Кремлем может появиться правительственный квартал
- Собянин решил дать новую жизнь московским промзонам
- Беседин: Проезд в метро в 2013 году может подорожать
- Собянин учредил администрацию московских парковок
- Определены адреса платных парковок в Москве
- СМИ: Власти Москвы выработали стратегию по борьбе с пробками на 10 лет вперед
Мэр добавил, что со временем машину в столице можно будет ставить только там, где есть специальные разрешающие знаки.
Что касается нецентральных районов города, то мэр отметил, что до 30-40% транспорта, который движется в дневное время по МКАД, - это грузовики. «Это, конечно же, ненормально», - констатировал в связи с этим мэр. «В ближайшее время мы примем решение об ограничении движения в дневное время по МКАД, а затем - и по вылетным магистралям», - сообщил он.
Запрет на реализацию моторного топлива класса ниже «Евро-4» будет введен на столичных АЗС с 1 января 2013 года, продолжил Собянин. По его словам, «переход стал возможным благодаря тому, что завершилась реконструкция московского НПЗ, который выпускает бензин класса «Евро-4» и «Евро-5».
Он напомнил, что в Москве существует экологическое требование: если грузовой транспорт пересекает пределы третьего транспортного кольца и движется в центр города, он должен быть оснащен двигателями не ниже качества «Евро-2».
«Мне кажется, это морально устаревший стандарт. Надо переходить на «Евро-3» и «Евро-4», - сказал градоначальник.
Собянин также рассказал, что с московских дорог убрали семь километров лишних выделенных полос. В настоящее время на столичных магистралях размечены 180 километров выделенных полос, однако задействовано лишь 80 км, пояснил он.
«По результатам анализа мы убрали только три участка длиной в семь километров», - сказал градоначальник. Мэр сообщил, что остальные размеченные выделенные полосы будут введены в эксплуатацию в ближайшие месяцы. «Количество выделенных полос не уменьшится, а фактически увеличится в два раза к концу года», - уточнил Собянин.
Он отметил, что по поводу выделенных полос было много дебатов. «Идеальных решений быть не может», - сказал градоначальник.
В свою очередь в пресс-службе департамента экономической политики и развития города рассказали, что Собянин внес в Мосгордуму проект поправок в закон «О транспортном налоге», касающийся увеличения ставок транспортного налога для легковых автомобилей.
«Эти ставки не менялись более восьми лет, или изменялись незначительно. Повышение составит от пяти до восьми рублей на одну лошадиную силу в год, а «малолитражки» с мощностью двигателя до 70л/с налогом по-прежнему облагаться не будут», - рассказали в пресс-службе.
По его словам, в соответствии с проектом поправок из закона будут исключены положения, устанавливающие налоговые ставки для грузовиков и автобусов в зависимости от срока их полезного использования.
«В связи с тем, что в последнее время возросло количество случаев, когда граждане в целях уклонения от уплаты налога регистрируют сверхмощные автомобили на льготников, предлагается установить в 200л/с верхний предел мощности транспортных средств, на которые распространяются льготы по уплате налога, кроме многодетных семей. По итогам 2011 года подобной схемой в Москве воспользовалось около трети владельцев сверхмощных автомобилей», - рассказали в пресс-службе.
Представитель правительства Москвы добавил, что в столице около 60% легковых автомобилей имеют мощность двигателя до 125л/с. В сентябре заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов завил в интервью газете «Ведомости», что транспортный налог в Москве будет скорректирован.
«Вводим (транспортный налог) для категорий, которые вовсе не платили, например, для машин мощностью до 70 л.с.», - сказал Шаронов.
По его словам, налог для таких автомобилей будет небольшим, сопоставимым со стоимостью одной заправки.
В настоящее время в столице установлены следующие размеры транспортного налога: для двигателя мощностью до 100 л.с. - 7 рублей за 1 л.с., от 100 до 125 л.с. - 20 рублей, от 125 до 150 - 30 рублей, от 150 до 175 - 38 рублей, от 175 до 200 - 45 рублей, от 200 до 225 - 60 рублей, от 225 до 250 - 75 рублей, свыше 250 л.с. - 150 рублей.