Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
12 комментариевСобянин решил дать новую жизнь московским промзонам
Столичные власти займутся реорганизацией 16 промышленных зон, заявил мэр Москвы Сергей Собянин, выступая в Мосгордуме в среду.
«Необходимо дать новую жизнь этим территориям, использовать их в интересах жителей и развития экономики. На сегодняшний день уже приняты градостроительные решения по 16 промзонам», – рассказал он, передает «Интерфакс».
За 10 лет московский метрополитен должен вырасти в полтора раза
Так, по словам Собянина, на территории промзон вдоль Москвы-реки планируется открыть места для отдыха горожан.
«После этой реорганизации площадь промзон, конечно, станет меньше, но реального производства, науки и бизнеса на этих территориях должно стать больше», – подчеркнул градоначальник.
Он добавил, что меры по реабилитации исторического центра Москвы и промзон позволят городу гармонично развиваться, создавать более комфортную городскую среду и наращивать экономический потенциал.
Все больше экспертов призывают ограничить движение грузовиков по МКАД в дневное время, заявил мэр Москвы.
«Цель – не только освободить МКАД для легкового транспорта, но и дать дополнительный сигнал бизнесу – развивать логистику за пределами города», – сказал Собянин.
Он пообещал, что решение о запрете движения грузового транспорта по МКАД в дневное время будет принято в ближайшее время.
Также Собянин сообщил, что правительство Москвы запустило программу развития метро до 2020 года, она предусматривает строительство 150 км новых линий и 70 станций.
«За 10 лет московский метрополитен должен вырасти в полтора раза», – сказал Собянин.
- Беседин: Проезд в метро в 2013 году может подорожать
- Собянин учредил администрацию московских парковок
- Собянин попросил у Шойгу землю на расширение Ленинградки и Дмитровки
- Собянин: Транспортная ситуация в Москве улучшится через три года
- Собянин: Приезжающие в Москву должны жить по правилам столицы
По его словам, программа полностью обеспечена необходимыми ресурсами, определены маршруты новых линий, подготовлены проекты. На 90 стройплощадках работают свыше 18 тыс. человек.
Градоначальник пообещал, что темпы строительства метро с каждым годом будут существенно возрастать.
«План на 2013 год – 14 км новых линий и семь станций», – отметил он.
Мэр также пояснил, что с будущего года основное внимание при вводе в эксплуатацию метро будет уделено новым радиусам и соединительным участкам, снимающим избыточную нагрузку с действующих линий.
«Крупнейший проект такого рода – третий пересадочный контур, Большое кольцо московского метрополитена», – заметил мэр.
Программа благоустройства привокзальных площадей и реконструкции самих вокзалов Москвы, начатая в 2011 году, будет завершена к концу этого года, сообщил мэр.
«На четырех вокзалах – Ленинградском, Павелецком, Рижском, Савеловском – реконструкция будет закончена уже в этом году. Пассажиры получат качественно новый уровень сервиса», – сказал Собянин.
Он отметил, что идет строительство четвертого главного пути на участке Ленинградский вокзал – Крюково Октябрьской железной дороги. Кроме того, начато возведение дополнительного пути на Малом кольце МЖД.
Градоначальник напомнил, что столичные власти совместно с коллегами из Минтранса, Московской области и ОАО «РЖД» разрабатывают проект реконструкции большинства радиальных направлений пригородного сообщения. Эти проекты должны быть реализованы до 2020 года.
Собянин считает, что одна из главных проблем Москвы заключена в том, что в часы пик более 40% жителей московской агломерации приезжают в город на машинах, создавая коллапс на въездах и выездах.
«После реконструкции радиальных направлений пригородного сообщения жители Подмосковья смогут с комфортом приезжать в Москву не на личном транспорте, а на электричках», – сказал градоначальник.
Собянин обещает навести порядок в системе автобусных перевозок в столице.
«Нельзя дальше мириться с хаосом. На одних и тех же маршрутах «толкается» несколько перевозчиков», – сказал Собянин, выступая перед депутатами Мосгордумы в среду.
«Город начнет наводить здесь порядок. Право возить пассажиров будет разыграно на конкурсе по принципу «один маршрут – один перевозчик», – пообещал мэр.
По его словам, главное условие такого конкурса – соблюдение стандартов безопасности, современные автобусы, система учета и контроля, готовность возить льготные категории граждан.
Автобусный и троллейбусный парк Мосгортранса обновляется самым радикальным образом, заявил мэр.
«Было закуплено 3 тыс. 300 новых автобусов и троллейбусов, – все в низкопольном исполнении», – рассказал Собянин.
Он напомнил, что в Мосгортранс закупаются автобусы с двигателями класса «Евро-4» и выше.
«За два года автобусный парк Мосгортранса обновился на 40%, троллейбусный – на 20%. С маршрутов сняты все старые автобусы экологического класса «Евро-0» и «Евро-1» и значительная часть автобусов «Евро-2», – сказал Собянин.