Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.
15 комментариев«Маруся» вышла на первое место
«Маруся» вышла в топы продаж
Книга издательства «Популярная литература» «Маруся» вышла на первое место в списке бестселлеров в Рунете.
Первая книга сериала «Этногенез» «Маруся» менее чем за неделю заняла первое место в самом популярном книжном рейтинге в Рунете – списке бестселлеров интернет-магазина OZON.
Как уже ранее рассказывала газета ВЗГЛЯД, «Маруся» открывает фантастический литературный сериал «Этногенез», в рамках которого на протяжении пяти – семи лет будет издано несколько десятков книг о новых супергероях и мистических артефактах.
«Этногенез» строится по тем же принципам, что и нашумевший сериал Lost («Остаться в живых»), где зрителя держат в постоянном напряжении мистификации, фальш-ходы, неожиданные повороты, аномальные события и пугающая мистика. Как подчеркивают авторы идеи, таких масштабных проектов в литературе еще не было. Действие сериала происходит на протяжении 200 млн лет – в прошлом, настоящем и будущем. Над проектом работают десятки писателей, сценаристов, дизайнеров, дикторов и звукорежиссеров. Так, «Маруся» написана Полиной Волошиной в соавторстве с Евгением Кульковым, а новую книгу пишет Кирилл Бенедиктов (автор бестселлера «Завещание ночи»). Ведутся переговоры и с другими авторами.
Еще одна отличительная черта проекта – его полная интерактивность. В Интернете «Маруся» появилась раньше, чем в крупных книжных магазинах. Причем «Марусю» можно не только читать, но и слушать. На сайте каждую неделю бесплатно появляются аудиопостановки новых эпизодов книги. Как отмечают руководители проекта, за короткое время первый эпизод уже скачали порядка 50 тысяч пользователей.
«На сайте проекта каждую неделю бесплатно выкладывается новый эпизод, а те, кто не хочет ждать, могут заказать полный текст книги в электронном варианте за символическую плату – порядка 100 рублей, что значительно дешевле традиционной бумажной книги», – рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД главный редактор «Популярной литературы» Арсений Мариенгоф.
В планах авторов перевести «Марусю» на английский, испанский, китайский и др. языки, создать видеоигру и фильм по событиям этой книги.
«Проект рассчитан на аудиторию всего Интернета, все герои уже визуализированы, все роли озвучены настоящими актерами. Мы хотим создать моду на русскую культуру. И Интернет дает возможность донести эту идею до всего мира», – рассказывает автор идеи и продюсер Константин Рыков.