Спекуляции на далеком прошлом в странах-новоделах и подрывная деятельность русофобов базируются на одних и тех же идеях, и нам не надо их делить на «какую надо деколонизацию» и «какую не надо».
0 комментариевМежду Германией и Россией открыта первая паромная линия
Между Германией и Россией открыта паромная линия
Между Германией и Россией открыта паромная линия Балтийск - Мукран, которая имеет большое значение для развития транспортных систем двух стран и повышения эффективности их взаимодействия.
Первым рейсом прибыл в Мукран на Балтийском море паром «Балтийск» с российским грузом.
В церемонии открытия принял участие находящийся в ФРГ с рабочей поездкой министр транспорта РФ Игорь Левитин. Встретив российский грузовоз, он ознакомился с возможностями паромного комплекса, являющегося конечной точкой железнодорожно-паромной переправы Балтийск - порты Германии. Глава Минтранса убедился, что дело спорится: в комплексе была также произведена погрузка грузовых автомобилей на паром, который сегодня отойдет в Санкт-Петербург.
Проект осуществляется во исполнение поручения президента России, сказал Игорь Левитин ИТАР-ТАСС. По его словам, «это позволит значительно снизить транспортную составляющую в конечной цене продукции, сократить время доставки грузов из России в Германию».
До конца текущего года линия Балтийск - Мукран будет функционировать «в автомобильном варианте», пояснил российский министр транспорта. «А в начале 2007 года - после завершения технических и технологических работ в порту Мукран - железнодорожно-паромная переправа станет функционировать в полном объеме», - подчеркнул Игорь Левитин.
Он обратил внимание на тот факт, что технологические мощности порта Мукран были построены 20 лет назад еще во времена существования ГДР и рассчитаны на грузооборот в пять млн тонн в год. Сейчас в Мукране оборачивается всего 100 тыс. тонн грузов. «Ввод в строй железнодорожно- паромной переправы в перспективе позволит полностью использовать потенциал порта», - убежден Игорь Левитин.