«По прогнозным оценкам, к 2025 году объем выпуска авиационной продукции в США составит около 262 млрд долларов, в Европе - 258 млрд, в России - около 40 млрд, что позволит нашей стране удерживать третье место в мировом авиапроизводстве», - цитирует Корнева РИА «Новости».
Он отметил, что Россия и сейчас занимает третье место в мире по объемам выпуска авиационной техники (гражданские и военные самолеты). На первом месте США, на втором - Европейский Союз. Вслед за Россией с небольшим отставанием идут Канада, Япония, Бразилия, Китай и Индия.
По подсчетам аналитиков, к 2025 году ожидается рост мировых пассажирских и грузоперевозок, что увеличит спрос на новые воздушные суда почти в 2,9 раза. Сохранится тенденция увеличения гражданского сегмента относительно военного. Также предполагается большее смещение спроса на авиатехнику из Северной Америки и Европы в Азию.
«Это создаст реальные возможности для роста российского авиапрома», - полагает Корнев.
Сейчас в авиационной промышленности страны действуют около 250 предприятий, где трудятся более 400 тыс. человек, создавая чуть больше 1% ВВП страны.
Авиакосмический салон Airshow China продлится в китайском городе Джухай до 16 ноября.
Ранее в понедельник Корнев рассказал, что китайский истребитель J-31 будет летать на российском двигателе РД-93.
«J-31 с российским двигателем РД-93 считается экспортной программой, способной конкурировать с американским самолетом пятого поколения F-35 на региональных рынках», - уточнял он.