Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
9 комментариевКитай приостановил сертификацию SSJ-100
Администрация гражданской авиации Китая (CAAC) приостановила процесс сертификации самолетов Sukhoi Superjet 100 в связи изменениями в системе сертификации в России, следует из письма министра промышленности и торговли Дениса Мантурова министру транспорта Максиму Соколову.
«В настоящее время китайские авиационные власти, после получения ноты МИД России об изменениях в системе сертификации гражданской авиационной техники в России, приостановили рассмотрение заявки АО «ГСС» на валидацию сертификата типа самолета RRJ-95 (SSJ-100)», – цитирует Rambler News Service текст письма.
Заявка на валидацию сертификата типа самолета АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подало в январе 2015 года через Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета.
В связи с приостановкой Минпромторг просит Минтранс обратиться с уведомлением к китайской стороне «о продолжении в переходный период выполнения Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета работ по сертификации авиационной техники».
«Процесс сертификации SSJ в Китае и взаимодействие с китайскими авиационными властями продолжаются. Планы ГСС по выходу на китайский рынок сохраняются в полном объеме, и работа по получению сертификата SSJ с участием АР МАК будет вестись», – сообщили в пресс-службе производителя «Гражданские самолеты Сухого».
21 марта Росавиация сообщила о создании «Авиационного регистра», автономного учреждения, которое займется обязательной сертификацией гражданских самолетов вместо Межгосударственного авиационного комитета, который занимался этим на временной основе.
В сентябре минувшего года губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт на Восточном экономическом форуме сообщал, что компания «Сухой» намерена поставить на китайский рынок по лизинговой схеме 100 среднемагистральных самолетов Sukhoi SuperJet-100.
8 мая 2015 года российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ), ОАК и Народное правительство провинции Шэньси (Китай) подписали соглашение о продвижении до 100 российских самолетов SSJ-100 в Китай и Юго-Восточную Азию.
Sukhoi Superjet 100 – российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов в России является «Аэрофлот». Самолет рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тыс. километров. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 млн долларов.