Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
16 комментариевНачалось возведение Крымского моста на морских участках
Строительство моста в Крым на морских участках началось в Керченском проливе, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».
«Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках, до этого возведение объекта велось на сухопутных. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой», – пояснили ТАСС в инфоцентре.
#{smallinfographicleft=757822}Уточняется, что работы ведутся с технологической площадки, на которой установлены 300-тонный кран, вибропогружатели, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор.
Сейчас между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из восьми свай. Монтаж свай производится на глубинах более 4 метров. Уже готово 16 опор: семь для автомобильной и девять для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.
В середине апреля президент Владимир Путин заявил, что российские власти с трудом нашли компанию на проект Крымского моста, и выразил надежду, что «все будет сделано качественно и в срок».
Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж».
Проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы России 18 февраля 2016 года, после чего начались основные строительно-монтажные работы. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России.
Крымский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года.