Идеи Трампа о территориальных приобретениях доходчиво выражают мысль: государственный суверенитет означает больше, чем формальный статус, как это все привыкли считать.
4 комментарияЗахарова увидела связь между обстрелом посольства России в Дамаске и угрозами Госдепа
В Москве усматривают связь между обстрелом посольства России в Дамаске и угрозами Вашингтона в адрес России, заявила официальный представитель МИД Мария Захарова в четверг.
«Как мы уже информировали, 3 октября минометному обстрелу подверглось российское посольство в Дамаске, стрельба велась из дамасского пригорода Джубар, эта территория подконтрольна террористическим группировкам «Джабхад-Фатх-аш-Шам», это экс-«ан-Нусра», как вы знаете. Пострадавших не было, но посольскому комплексу нанесен материальный ущерб. Мы усматриваем связь между этим терактом и прозвучавшими накануне из Вашингтона завуалированными угрозами в наш адрес», – приводит ее слова РИА «Новости».
В МИД России на этой неделе сообщили, что российское посольство в Дамаске подверглось минометному обстрелу, никто не пострадал. В ведомстве уточнили, что обстрел велся из пригорода Джобар, который контролируется группировками «Джабхат Фатх аш-Шам» и «Файлак ар-Рахман».
На прошлой неделе официальный представитель Госдепартамента США Джон Кирби заявил, что если «насилие» в Сирии продолжится, то экстремисты могут нанести удары по российским городам.
«И Россия продолжит отправлять домой военных в мешках для тел, и они (россияне) продолжат терять ресурсы, возможно, даже снова самолеты», – сказал также Кирби.
Министерство обороны России, комментируя заявления Госдепа, предупредило, что должны быть исключены даже намеки на угрозы военнослужащим и гражданам России.
МИД России заявил, что утверждения США о возможности терактов в отношении России – это руководство к действию, обращенное к радикалам.
Замглавы МИДа Сергей Рябков отметил, что заявления США об угрозе терактов в России являются эмоциональным срывом на фоне неготовности администрации Барака Обамы выполнить свою часть договоренностей с Москвой по сирийскому урегулированию.