Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
2 комментарияСМИ: Генпрокуратуру попросили проверить «Яндекс.Такси», Uber и GetTaxi
СМИ: Генпрокуратуру попросили проверить Яндекс.Такси, Uber и GetTaxi
Зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов обратился к генпрокурору России Юрию Чайке с просьбой проверить сервисы такси «Яндекс.Такси», Gett и Uber на соблюдение налогового законодательства.
Депутат подозревает администрации этих сервисов в нарушении налогового законодательства и коммерческом подкупе, пишут «Известия».
«Владельцы агрегаторов занимаются коммерческим подкупом руководителей некоторых служб такси, поэтому я написал письмо в Генпрокуратуру. Моя основная претензия – к американскому Uber, который работает на территории России, опираясь на законодательство иностранного государства. Я прошу проверить, платят ли они налоги», – сказал изданию Старовойтов.
В начале июля Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России провела проверку деятельности сервисов «Яндекс.Такси», Uber и GetTaxi в Санкт-Петербурге и не усмотрела нарушений в услугах.
Заместитель руководителя ФАС России Андрей Цариковский отмечал, что в Москве таких претензий у таксистов не возникает, хотя москвичи активно пользуются дешевыми интернет-сервисами.
Напомним, 2 июля петербургские таксисты обратились к губернатору Георгию Полтавченко с просьбой запретить «Яндекс.Такси», Uber и GetTaxi. Аппарат губернатора ответил, что решение таких вопросов не входит в компетенцию Смольного, и посоветовал некоммерческому партнерству таксистов «Петербургское такси» обратиться в ФАС.
Сообщество таксистов уже давно требует от властей разобраться с сервисами, которые, с их точки зрения, просто демпингуют и позволяют «отбирать хлеб у профессионалов». «Мы не требуем никого запретить, мы говорим, что все должны работать в одинаковых условиях, – озвучивал газете ВЗГЛЯД позицию таксистов представитель профсоюза. – Мы, легальные таксисты, должны постоянно соблюдать целый ряд норм, иначе нас будут за это штрафовать, а нелегальные машины, которые Uber развозит, не несут никакой ответственности. Им не нужен ни желтый цвет, ни прохождение медицинских осмотров – никаких требований. За счет этого они опускают цены ниже порога рентабельности. На пиво вечером срубил парень – ему больше ничего не надо. Его не волнует, что есть профессионалы, которые этим зарабатывают себе на жизнь».
В конце июня по всей Франции начались многочисленные манифестации и акции протеста – таксисты бастуют против нелегальных извозчиков и американского онлайн-сервиса Uber, позволяющего заказать частное такси. В некоторых городах страны между официальными таксистами и частниками вспыхивали драки, официальные таксисты громили машины своих конкурентов. Некоторые столкновения потребовали вмешательства полицейского спецназа, несколько человек были помещены под стражу.