30 сентября, пятница  |  Последнее обновление — 02:55  |  vz.ru

Главная тема


Риторика США заставляет вспомнить о дворовых разборках

громкое дело


За преступления Захарченко поплатился его начальник

«Не надо меня лечить»


Украинского эксперта выгнали с российской телепрограммы о крушении «Боинга»

американский паспорт


Подполковник петербургской полиции подозревается в работе на военную разведку США

национальный перевозчик


«Аэрофлот» объявил о планах массовой закупки отечественных самолетов

«вода на мельницу террористов»


В МИД объяснили заявление Госдепа США о возможных терактах в России эмоциональным срывом

«некий контакт руки и плеча»


Брэд Питт добровольно сдал анализы на наркотики после ссоры с сыном

российская версия


Минобороны получило новые данные об обстреле гумконвоя ООН под Алеппо

мыльная опера


Безвизовый режим Украины с ЕС получил новую отсрочку

«провокационное искусство»


Наталья Холмогорова: Мысль о ребенке все прочнее связывается с мыслью о сексе

Вопрос дня


В дискуссии о запрете абортов чьи права для вас важнее?

Подлодки «Лада» превзошли по скрытности «черные дыры» проекта 636

   30 декабря 2015, 09:47
Фото: wikipedia.org/Морозов Л.Н.

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Четвертое поколение неатомных субмарин проекта 677 «Лада» превзошло по своим характеристикам подлодки 636 проекта, которые неофициально называют «черной дырой» за скрытность и бесшумность, заявил гендиректор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.

«Уже по итогам опытной эксплуатации подводной лодки «Санкт-Петербург» можно сказать, что «Лада» по скрытности превосходит свою предшественницу проекта 636, которую во всем мире называют черной дырой», - сказал ТАСС Бузаков.

Подводные лодки четвертого поколения проекта «Лада» являются дальнейшим развитием подлодок 636 проекта, напомнил Бузаков. Их отличает низкий уровень шумности благодаря новому противогидролокационному покрытию, усовершенствованный гидроакустический комплекс, а также новые технологии и материалы.

«Кроме того, в рамках реализации проекта 677 было выполнено значительное количество научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). Внедряя новые разработки на подводных лодках проекта 677, мы «подтягиваем» на новый уровень и подлодки 636-го проекта. Наглядный пример - непроникающие подъемно-мачтовые устройства, которые впервые были установлены на первой «Ладе» («Санкт-Петербург»), а сегодня успешно внедрены на всех сериях 636 проекта», - добавил собеседник агентства.

Глава «Адмиралтейских верфей» отметил, что сегодня лодки проектов 636 и 677 являются «одними из наиболее серьезных представителей своего класса благодаря мощному ракетному вооружению».

Говоря о возможном продолжении серии «Лада», Бузаков подчеркнул, что такие вопросы находятся в компетенции Министерства обороны. «Да, такие планы есть, но без постановления правительства по гособоронзаказу говорить о конкретных сроках подписания контракта преждевременно», - пояснил собеседник агентства.

«Адмиралтейские верфи» являются одним из старейших судостроительных предприятий страны. В 2014 году они отметили 310 лет со дня основания. Со стапелей завода сошли почти 3 тысячи судов различного назначения, в том числе первый в мире мореходный миноносец, так называемое «потаенное судно» - прообраз первой подводной лодки, легендарный крейсер «Аврора», первый атомный ледокол «Ленин».

В настоящее время петербургское предприятие является центром неатомного подводного судостроения России. На стапелях «Адмиралтейских верфей» строятся подлодки проектов 636 и 677.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............