25 июля, понедельник  |  Последнее обновление — 03:19  |  vz.ru

Главная тема


МОК допустил Россию до Олимпиады

«Адмирал Ушаков» vs «Айова»


Смоделирована битва между российским крейсером и американским линкором

«нет ни следа стабильности»


Премьер Венгрии: Европа не выполнила данные Украине обещания

американские сми


New York Times разыскала китайца, который считает Владивосток территорией КНР

нато против россии


Американские аналитики посоветовали Польше пригрозить Калининграду спецназом

беспорядки на ЧЕ во франции


Глава ВОБ ответил на критику со стороны Мутко

Сопутствующий ущерб


Минобороны разъяснило Пентагону удар ВКС по секретной базе США в Сирии

Вердикт социологов


Названа самая ксенофобская страна Евросоюза

Вопросы дипломатии


В Тбилиси ответили Лаврову о возможности восстановления отношений

«депортируют из страны»


Эдуард Биров: Нельзя относиться к защитникам Русской весны как к бесправным наемникам и преступникам

Вопрос дня


Согласны ли вы с большинством украинцев, считающих, что Киеву и Донецку нужно найти компромисс?

Подлодки «Лада» превзошли по скрытности «черные дыры» проекта 636

   30 декабря 2015, 09:47
Фото: wikipedia.org/Морозов Л.Н.

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Четвертое поколение неатомных субмарин проекта 677 «Лада» превзошло по своим характеристикам подлодки 636 проекта, которые неофициально называют «черной дырой» за скрытность и бесшумность, заявил гендиректор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.

«Уже по итогам опытной эксплуатации подводной лодки «Санкт-Петербург» можно сказать, что «Лада» по скрытности превосходит свою предшественницу проекта 636, которую во всем мире называют черной дырой», - сказал ТАСС Бузаков.

Подводные лодки четвертого поколения проекта «Лада» являются дальнейшим развитием подлодок 636 проекта, напомнил Бузаков. Их отличает низкий уровень шумности благодаря новому противогидролокационному покрытию, усовершенствованный гидроакустический комплекс, а также новые технологии и материалы.

«Кроме того, в рамках реализации проекта 677 было выполнено значительное количество научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). Внедряя новые разработки на подводных лодках проекта 677, мы «подтягиваем» на новый уровень и подлодки 636-го проекта. Наглядный пример - непроникающие подъемно-мачтовые устройства, которые впервые были установлены на первой «Ладе» («Санкт-Петербург»), а сегодня успешно внедрены на всех сериях 636 проекта», - добавил собеседник агентства.

Глава «Адмиралтейских верфей» отметил, что сегодня лодки проектов 636 и 677 являются «одними из наиболее серьезных представителей своего класса благодаря мощному ракетному вооружению».

Говоря о возможном продолжении серии «Лада», Бузаков подчеркнул, что такие вопросы находятся в компетенции Министерства обороны. «Да, такие планы есть, но без постановления правительства по гособоронзаказу говорить о конкретных сроках подписания контракта преждевременно», - пояснил собеседник агентства.

«Адмиралтейские верфи» являются одним из старейших судостроительных предприятий страны. В 2014 году они отметили 310 лет со дня основания. Со стапелей завода сошли почти 3 тысячи судов различного назначения, в том числе первый в мире мореходный миноносец, так называемое «потаенное судно» - прообраз первой подводной лодки, легендарный крейсер «Аврора», первый атомный ледокол «Ленин».

В настоящее время петербургское предприятие является центром неатомного подводного судостроения России. На стапелях «Адмиралтейских верфей» строятся подлодки проектов 636 и 677.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............