21 февраля, вторник  |  Последнее обновление — 19:43  |  vz.ru

Главная тема


Махрибан Алиева становится самой влиятельной женщиной Закавказья

«под давлением других столиц»


В Польше возмущены: Украина вмешивается в работу парламента

дипломатический скандал


Захарова разъяснила ситуацию с блокировкой Украиной заявления о смерти Чуркина

результат блокады


Киев предупредил об экологической катастрофе из-за остановки донбасских шахт

семейный подход


Алиев назначил жену первым вице-президентом Азербайджана

«Русская ракета»


Павел Буре отказался от гражданства США

«будет иметь последствия»


Китай пригрозил корейскому холдингу из-за участия в строительстве системы ПРО

«Его будет очень не хватать»


Западные журналисты вспомнили о юморе и «взбучках» от Чуркина

«Ветераны АТО»


Украинские радикалы решили заблокировать железнодорожное сообщение с Россией

«разрушение государства»


Сергей Худиев: Явления, которые существовали во время Февральской революции, воспроизводятся и в наши дни

«третий путь»


Егор Холмогоров: Шафаревич показал ту идеологию, которая будет править сатанинский бал на наших просторах с начала перестройки

Конференция по безопасности


Дмитрий Дробницкий: Первой целью нового мюнхенского сговора должен стать Трамп

на ваш взгляд


Россия признала паспорта ДНР и ЛНР. Какие дальнейшие шаги должна делать Москва по отношению к республикам Новороссии и Украине?

Санкции России поставили автоперевозчиков Польши на грань банкротства

18 августа 2014, 15:09

Версия для печати

В результате ответа России на санкции автоперевозчики Польши оказались на грани банкротства, заявил председатель Общепольской ассоциации международных перевозчиков и экспедиторов «Подласе» Вальдемар Ящур.

«Наша ситуация после введения российского эмбарго просто драматическая», ‒ сказал Ящур, передает РИА «Новости».

По его словам, «автоперевозчики, у которых были постоянные контракты на линии Польша ‒ Россия или Европа ‒ Россия, в одночасье оказались безработными».

Председатель ассоциации отметил, что польские автоперевозчики имеют не только самый большой, но и самый современный парк автомобилей в Европе.

«Наши перевозчики брали большегрузные автомобили в кредит, в лизинг, и как теперь все это платить?» ‒ говорит Ящур.

По его мнению, правительство Польши не предпринимает никаких мер, чтобы помочь автоперевозчикам, оказавшимся на грани банкротства.

«Люди оказались безработными, и нами никто не интересуется», ‒ сказал Ящур.

Ящур сообщил, что рассчитывает на встречу с вице-премьером и министром инфраструктуры Польши Эльжбетой Беньковской, чтобы потребовать финансовой помощи от правительства. Транспортники готовы начать акцию протеста. Польша является лидером транспортных перевозок в Европе. Парк автоперевозчиков составляет более 150 тыс. автомобилей.

С 7 августа Россия ввела полный запрет на поставки говядины, свинины, фруктов, птицы, сыров и молока из стран ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии, которые ранее ввели санкции против России.

Польша при этом оказалась в числе наиболее пострадавших стран.

Напомним, с 1 августа Россия ввела ограничения на ввоз овощей и фруктов из Польши. Россельхознадзор отмечает, что решение связано «с неоднократными нарушениями сертификации и выявлением карантинных объектов». После этого министерство сельского хозяйства Польши подготовило официальную жалобу во Всемирную торговую организацию (ВТО) в связи с российскими ограничениями импорта.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............