Во всеми нами любимой комедии про Ивана Васильевича, который меняет профессию, есть песенка со словами «все на свете было не зря, не напрасно было». Для наших предков это было не поэтической метафорой – а ясной, непоколебимой верой в промысел Божий.
3 комментарияМинпромторг выступил против повышения ж/д тарифов
Министерство промышленности и торговли России считает нецелесообразным повышать грузовые железнодорожные тарифы в 2015 году выше уровня инфляции, заявил в четверг глава Минпромторга Денис Мантуров.
«Я думаю, что уровень инфляции - это абсолютно объективное предложение и подход», - сказал Мантуров, подчеркнув, что реальный рост цен в промышленности (очищенный от инфляции) является нулевым уже на протяжении двух лет, передает «Интерфакс».
Напомним, в четверг газета «Коммерсантъ» сообщила, что после обращения главы ОАО РЖД Владимира Якунина к президенту Владимиру Путину позиция правительства по сдерживанию темпов роста железнодорожных тарифов смягчилась.
Как стало известно изданию, для предотвращения убытков монополии в 2015 году в размере 100 млрд рублей вице-премьер Аркадий Дворкович предложил увеличить ее тарифы не на 6%, как предполагалось до сих пор, а более чем на 8%.
Чтобы стимулировать рост экономики, правительство заморозило тарифы на услуги естественных монополий в 2014 году, а в 2015-2018 годах утвердило индексацию на уровне инфляции предыдущего года.
Первоначально в рамках долгосрочного тарифного регулирования Федеральная служба по тарифам России утвердила индексацию грузовых ж/д тарифов на 4,8% в 2015 году, на 4,9% - в 2016 году, на 4,5% - в 2017 году и на 4,1% - в 2018 году. Однако в мае правительство скорректировало прогноз индексации в связи с пересмотром параметров инфляции в большую сторону: в 2015 году ставки решено повысить на 6%, в 2016 году - на 5%, в 2017 году - на 4,5%.