Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.
0 комментариевМинпромторг выступил против повышения ж/д тарифов
Министерство промышленности и торговли России считает нецелесообразным повышать грузовые железнодорожные тарифы в 2015 году выше уровня инфляции, заявил в четверг глава Минпромторга Денис Мантуров.
«Я думаю, что уровень инфляции - это абсолютно объективное предложение и подход», - сказал Мантуров, подчеркнув, что реальный рост цен в промышленности (очищенный от инфляции) является нулевым уже на протяжении двух лет, передает «Интерфакс».
Напомним, в четверг газета «Коммерсантъ» сообщила, что после обращения главы ОАО РЖД Владимира Якунина к президенту Владимиру Путину позиция правительства по сдерживанию темпов роста железнодорожных тарифов смягчилась.
Как стало известно изданию, для предотвращения убытков монополии в 2015 году в размере 100 млрд рублей вице-премьер Аркадий Дворкович предложил увеличить ее тарифы не на 6%, как предполагалось до сих пор, а более чем на 8%.
Чтобы стимулировать рост экономики, правительство заморозило тарифы на услуги естественных монополий в 2014 году, а в 2015-2018 годах утвердило индексацию на уровне инфляции предыдущего года.
Первоначально в рамках долгосрочного тарифного регулирования Федеральная служба по тарифам России утвердила индексацию грузовых ж/д тарифов на 4,8% в 2015 году, на 4,9% - в 2016 году, на 4,5% - в 2017 году и на 4,1% - в 2018 году. Однако в мае правительство скорректировало прогноз индексации в связи с пересмотром параметров инфляции в большую сторону: в 2015 году ставки решено повысить на 6%, в 2016 году - на 5%, в 2017 году - на 4,5%.