10 декабря, суббота  |  Последнее обновление — 11:51  |  vz.ru

Главная тема


Над Пальмирой и единой Сирией вновь нависла угроза

доказательств нет


Штаб Трампа прокомментировал новые заявления о «вмешательстве в выборы»

«рост антизападных настроений»


СМИ: Прибывающие из Турции в расположение НАТО офицеры «ориентируются на Россию»

перед визитом


Россия отказалась принять от Японии подарок для Путина

визит в москву


Советник Трампа ответил на вопрос о признании Крыма российским

«так ни разу и не побывал»


Ельцин-центр ответил на критику Михалкова

соглашение об ассоциации


Нидерланды потребовали не обещать Украине членство в ЕС и не давать гарантий безопасности

норвежский социолог


Предсказавший распад СССР профессор обозначил срок крушения Соединенных Штатов

на ваш взгляд


Какова ваша позиция по вопросу о необходимости гражданского примирения между «красными» и «белыми»?

«растащили страну»


Андрей Бабицкий: История СССР не завершена

«обыкновенное гопничество»


Антон Крылов: Почему сотни проверок «Ревизорро» фашизмом и тоталитаризмом не были, а сейчас вдруг стали?

«тревожный звоночек»


Артем Бузила: Потерять Белоруссию из зоны российского влияния можно быстрее и легче, чем кажется на первый взгляд

фоторепортаж


В Петербурге открыли центральный участок Западного скоростного диаметра (фото)

СМИ: Две аварии за неделю в США могут убить космическую туриндустрию

1 ноября 2014, 18:35

Версия для печати

Череда космических аварий чревата тем, что компания Virgin Galactic безвозвратно потеряет инвесторов, на средства которых планировалось отправлять на орбиту «космических туристов», считает Foreign Policy.

Основатель и совладелец компании Virgin Galactic Ричард Брэнсон в течение многих лет рекламировал светлое будущее космического туризма. В феврале он пообещал, что он сам и его дети будут участниками первой большой космической экскурсии, билет на которую стоит 250 тыс. долларов. Сейчас он говорит, что аварии могут убить всю космическую туриндустрию, передает РИА «Новости».

«Огромная проблема - возврат инвесторов. Для государственной компании не проблематичен уход и 3% инвесторов. А частная компания не может позволить себе потерять ни одного», - сказал Брэнсон, прежде чем отправиться в пустыню Мохаве к обломкам SpaceShipTwo.

В пятницу во время испытательного полета потерпел крушение суборбитальный корабль SpaceShipTwo.

Крушение произошло практически сразу после отделения от самолета WhiteKnightTwo, говорится в заявлении Федерального управления авиации США (FAA).

Самолет WhiteKnight, поднимавший в воздух SpaceShipTwo, благополучно вернулся на Землю.

В отличие от предыдущей модели – SpaceShipOne – способного брать на борт только трех человек, в SpaceShipTwo могут разместиться уже до восьми человек (два пилота и шесть пассажиров). Поднимает этот корабль в воздух специальный самолет-носитель WhiteKnight 2, после чего, на высоте около 20 километров SpaceShip отделяется от него и включает собственные двигатели, чтобы достичь уже зоны космоса. Первый испытательный полет этот корабль совершил в октябре 2010 года.

Отметим, что авария SpaceShipTwo стала уже вторым крупным происшествием с космической техникой в США за неделю.

Так, 29 октября при запуске с космодрома на острове Уоллопс в США взорвалась ракета-носитель Antares с космическим грузовиком Cygnus, который должен был доставить груз на МКС.

Официально причины ЧП пока названы не были. При этом первоначально многие эксперты высказывали мнение, что к аварии могла привести неправильная работа двигателей первой ступени ракеты-носителя, которые являются модернизированной версией советских ракетных двигателей НК-33.

Позже появились сообщения, что, возможно, компания-оператор старта сама приняла решение взорвать ракету, когда стало понятно, что пуск состоялся с неким техническим сбоем. Это могло быть сделано для того, чтобы обезопасить некоторые населенные пункты, которые могли бы пострадать, если бы Antares взорвалась и упала на Землю позже.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............