Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
4 комментарияМинтранс подписал соглашения с тремя инвесторами сухогрузного порта Тамань
Минтранс подписал соглашения с тремя инвесторами сухогрузног
Минтранс России и администрация Краснодарского края подписали три солашения о сотрудничестве по развитию инфраструктурных объектов морского порта «Тамань» - с компаниями «Русал», «Кузбассразрезуголь» и «Крымский Логистический Терминал», сообщает министерство.
Соглашения были подписаны в рамках работы XII Международного инвестиционного форума «Сочи-2013», сообщается на сайте Минтранса.
- Путин поручил достроить сухогрузный порт Тамань к 2020 году
- Путин призвал повысить приток частных средств в порты
- Россия построит в Индонезии завод по производству глинозема
- Русал обвиняется в неуплате налогов: проходят обыски
Цель первого трехстороннего соглашения - создание портовой и припортовой инфраструктуры, включая объекты федеральной собственности, позволяющей инвестору осуществлять перевалку до 7 млн. тонн зерновых и генеральных грузов в год.
Его подписали министр транспорта России Максим Соколов, губернатор Краснодарского края Александр Ткачев и председатель совета директоров ООО «Крымский Логистический Терминал» Евгений Хворостина.
Второе соглашение направлено на создание условий для перевалки до 10 млн. тонн угля в год. Соколов и Ткачев подписали его совместно с председателем совета директоров ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» Андреем Бокаревым.
Третье соглашение создаст условия для перевалки алюминия и сплавов из него в объеме не менее 1 млн. тонн в год. Вместе с министром транспорта и губернатором его подписал заместитель гендиректора «Русала» Яков Ицков.
Соглашения заключены на срок до окончания реализации проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань», предусмотренного пунктом 6 подпрограммы «Развитие экспорта транспортных услуг» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)» и носят декларативный характер.
Соглашения не дают указанным инвесторам преимуществ перед другими организациями в случае размещения Минтрансом России заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
Стороны намерены проводить консультации и обмениваться данными для проведения совместных мероприятий и подготовки документов, нацеленных на развитие портовой и припортовой инфраструктуры.
Проект создания сухогрузного района порта Тамань существует уже несколько лет. В 2012 году зарегистрирована соответствующая управляющая компания под проект - «РМП Тамань» (75% — у «Росморпорта», 25% - у администрации Краснодарского края). Однако Минтранс не мог утвердить схему реализации проекта в правительстве. Минфин и Минэкономразвития не готовы были согласовать финансирование Тамани.
До совещания у президента проект оставался под вопросом. В Минтрансе не исключали, что он может быть свернут. Но Путин поддержал создание сухогрузного порта, после чего 7 сентября премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о расширении морского порта Тамань: порт будет расширен за счет включения участков в районе мыса Тузла, а также создаваемых искусственных земельных участков.
Напомним, поручение написано по итогам совещания «О развитии портов Азово-Черноморского бассейна», на котором Путин призвал создавать условия для увеличения притока частных средств в порты.