Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевСпущена на воду кормовая часть первого российского «Мистраля»
Спущена на воду кормовая часть первого российского Мистраля
В Петербурге на предприятии «Балтийский завод» в среду спустили на воду корму первого российского вертолетоносца типа «Мистраль».
ООО «Балтийский завод – судостроение», входящее в состав Объединенной судостроительной корпорации, в среду спустило на воду кормовую часть первого российского десантно-вертолетного корабля-дока (ДВКД) типа «Мистраль», сообщил генеральный директор завода Александр Вознесенский, передает РИА «Новости».
- «Корабль будет готов в срок»
- Рогозин не согласился с Минобороны по поводу срыва срока по «Мистралю»
- Российские корабелы опровергли сообщение о срыве сроков по «Мистралям»
- «Северные верфи» не успеют достроить корму для первого «Мистраля»
- Франция закладывает второй «Мистраль» для России
«Сегодня спустили корму, второй «Мистраль» будем закладывать 4 июля, и в 2015 году, в июне, он будет сдан заказчику», – пообещал в рамках торжественного мероприятия спуска на воду Вознесенский.
«Владивосток», первый корабль этого типа, был заложен во французском Сен-Назере 1 февраля 2012 года. Он должен поступить на вооружение российского флота в 2014 году.
Как отметил представитель французской фирмы DCNS, участвующей в контракте по строительству «Мистралей» для ВМФ России, Ив Дестефанис, спущенную в среду корму начнут буксировать во Францию 8 июля. На французские верфи, где продолжится достройка корабля, корма прибудет 25 июля. «Таким образом, будет выполнен график, и 15 октября 2013 года состоится следующее ключевое событие – спуск достроенного корабля на воду во Франции», – сказал он.
Отмечается, что при строительстве кормовой части второго корабля Балтийский завод произведет более глубокое по сравнению с первым кораблем насыщение корпуса.
Как уточняет ИТАР-ТАСС, корму корабля, состоящую из почти 120 секций, состыкованных в единую конструкцию, спустили в реку в акватории Большой Невы на специальных понтонах.
#{smallinfographicleft=396103}«Впереди принятие корпуса заказчиком, компанией STX-France, а затем буксировка в Сен-Назер (Франция), где будет произведена сборка с носовой частью «Владивостока», – сообщил гендиректор верфи Александр Вознесенский.
«В июле на том же стапеле мы заложим кормовую часть второго вертолетоносца, который будет назваться «Севастополь», – добавил он.
На верфях в Сен-Назере и Санкт-Петербурге в настоящее время ведется строительство для ВМФ России двух десантных вертолетоносных кораблей-доков типа «Мистраль».
Напомним, 20 июня вице-премьер России, ответственный за ВПК, Дмитрий Рогозин не согласился с Минобороны по поводу срыва срока по «Мистралю».
«Информация и слухи о неготовности «Балтийского завода» сдать вовремя кормовую часть первого «Мистраля» не соответствуют действительности. Корабль будет готов в срок», – заявлял вице-премьер.
Он добавил, что «Мистраль» будет дооснащен российским оборудованием и системами вооружения.
Также Рогозин высказал мнение, что заключать контракты на еще два «Мистраля» надо только после начала эксплуатации уже строящихся.
«Что касается третьего и четвертого кораблей или иных судов, то целесообразность их строительства и закупки будет определена по мере опыта эксплуатации первых двух кораблей», – сказал он.
А за два дня до Рогозина замминистра обороны РФ Юрий Борисов в ходе выставки «Ле Бурже – 2013» сказал, что «Балтийский завод» не успевает сделать корму для первого вертолетоносца.
«Всю корму мы будем делать там (во Франции), рисковать не будем, чтобы не держать контракт», – отмечал Борисов.
Причина, по его словам, в нерасторопности корабелов с «Балтийского завода» в Петербурге, которые должны были сделать кормовую часть для первого «Мистраля».
При этом он не исключил, что корма для второго вертолетоносца будет построена в России.
Российские корабелы в свою очередь опровергали информацию о срыве контракта.
Согласно материалам Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), кормовую часть первого «Мистраля» планируется поставить французской стороне в июле 2013 года, кормовую часть аналогичного корабля – в июне 2014 года. Стоимость соответствующего контракта, который был заключен ОСК и французской STX France SA в июле 2011 года, составляет 80 млн евро.
Водоизмещение вертолетоносца «Мистраль» составляет 21 тыс. тонн, максимальная длина корпуса – 210 метров, скорость – до 18 узлов, дальность плавания – до 20 тыс. миль. Команда насчитывает 170 человек, дополнительно корабль может принять на борт 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, шесть из которых могут одновременно размещаться на взлетной палубе. Грузовая палуба корабля способна вместить более 40 танков или 70 автомашин.