Идеи Трампа о территориальных приобретениях доходчиво выражают мысль: государственный суверенитет означает больше, чем формальный статус, как это все привыкли считать.
3 комментарияКитайская компания представила пикап в «ливийском стиле» со станком для пулемета
Китайская компания представила пикап в «ливийском стиле»
На Шанхайском автосалоне небольшая частная китайская автомобильная компания ZX Auto (Zhong Xin Auto - совместное предприятие китайской Tianye Automobile Group Co Ltd и тайваньской Taiwan Unite Leading Co) представила пикап в «ливийском стиле» с уже установленным станком для пулемета.
«ZX Auto в 2009 году поставила шесть тысяч своих пикапов ZXAUTO Grand Tiger в Ливию по цене менее 15 тыс. долларов за машину. В 2011 году, после начала гражданской войны эти автомобили были в Ливии вооружены и использованы оппозицией в боевых действиях», - пишет блогер Юрий Лямин.
По его словам, «малоизвестный производитель решил не упустить такого рекламного момента и по полной программе воспользоваться ситуацией для продвижения своих машин на китайском и международном рынке». «На своих рекламных плакатах они еще в прошлом году начали размещать фото из Ливии, в качестве доказательств надежности и т.д. своих машин», - утверждает он.
Как сообщает в блоге Центра анализа стратегий и технологий, представленный на выставке пикап Grandtiger под названием «Ливийская боевая колесница» был украшен арабскими надписями и нес в кузове треногу для монтажа оружия.
«Hebei Zhongxing Auto рассматривает Ближний Восток и Северную Африку как важнейший для себя экспортный рынок. И мятежники, и сторонники Каддафи активно использовали их для монтажа различных видов оружия. Таким образом, пикапы и внедорожники производства этой второстепенной и малоизвестной даже в Китае компании (годовой объем производства до 110 тыс. машин, менее 3000 сотрудников) стали рабочими лошадками ливийского конфликта», - говорится в сообщении.
«Война стала звездным моментом в истории Zhongxing и компания хочет использовать боевую славу своих пикапов по максимуму. В то же время, ее действия встретили осуждение со стороны многих китайских пользователей интернета, заявляющих, что нельзя использовать войну в качестве фона для рекламы», - сообщается в блоге ЦАСТ.