Спекуляции на далеком прошлом в странах-новоделах и подрывная деятельность русофобов базируются на одних и тех же идеях, и нам не надо их делить на «какую надо деколонизацию» и «какую не надо».
5 комментариевОчереди из фур образовались на границе Украины с Россией
На юге России у двух пунктов пропуска на границе с Украиной скопилось более 350 фур из-за ведения РФ новых мер по обеспечению транзита взамен книжек международных дорожных перевозок (МДП), сообщили в Южном таможенном управлении ФТС России.
Ранее о заторах на контрольно-пропускных пунктах украинско-российской границы сообщила государственная пограничная служба Украины, сообщает ИТАР-ТАСС.
Заторы есть. Они связаны с новыми мерами по обеспечению транзита. Они вступили у нас в силу с 28 октября
«Заторы есть. Они связаны с новыми мерами по обеспечению транзита. Они вступили у нас в силу с 28 октября. У некоторых перевозчиков проблемы возникли из-за того, что они не перестроили свою работу. Те, которые заключили договор обеспечения не с АСМАП (Ассоциация международных автомобильных перевозчиков, российский член Международного союза автомобильного транспорта, работающий на основании Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП), а с другими организациями, предоставляющими обеспечение, проблем не испытывают. Но есть те, которые не заключили новых договоров», - пояснила представитель Южного таможенного управления ФТС России Ольга Шармаева.
В частности, по ее словам, по данным на утро четверга, на пункте пропуска «Новошахтинск» Ростовской таможни скопилось 204 грузовые машины, у пункта пропуска «Весело-Вознесенка» Таганрогской таможни - 157 машин.
Напомним, что с 28 октября 2013 года ФТС России ввела новые меры обеспечения соблюдения таможенного транзита взамен книжек международных дорожных перевозок (МДП) на территории Южного таможенного управления службы, а также в Домодедовской, Шереметьевской и Внуковской таможнях.
ФТС планировала ввести новую систему обеспечения соблюдения таможенного транзита с 14 сентября 2013 года на всей территории России, однако 13 сентября направила в таможенные органы письмо с указанием обеспечить эти меры лишь на территории Сибирского и Дальневосточного таможенным управлений. Затем аналогичный режим был введен на Северном Кавказе, в Приволжье, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке.
Ранее ФТС объявила, что таможенники перестают принимать книжки международных дорожных перевозок (МДП) в качестве единственного способа обеспечения соблюдения таможенного транзита. Сами книжки не будут отменены, но они не будут приниматься без дополнительных мер обеспечения, предусмотренных Таможенным кодексом Таможенного союза. При этом другие меры могут использоваться как самостоятельные.
Так, автоперевозчик сможет применить в качестве меры обеспечения при открытии процедуры транзита такие меры как поручительство, денежный залог, банковскую гарантию, залог имущества и предварительное декларирование. Импортер товаров тоже может внести обеспечение за перевозчика или воспользоваться услугами таможенного перевозчика.
Изменение процедуры применения книжки МДП вызвано неурегулированным вопросом неисполнения обязательств с АСМАП по уплате таможенных платежей за недоставленные товары. Так, по данным ФТС, с 1996 года по 1 июля текущего года сумма задолженности, которая образовалась в связи с нарушением процедуры МДП, превышает 20 млрд рублей. Однако АСМАП наличие этой задолженности отрицает и отказывается ее урегулировать.