Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевБолее 700 столичных школ готовы к слиянию
В московский департамент образования поступило 268 заявок от образовательных учреждений на оформление их решений об объединении, сообщила советник Управления развития организационных механизмов системы образования Людмила Шимкус.
«В реорганизации могут участвовать не только школа и школа, может быть пять участников. Но предложение об объединении поступает одно», - сказала Шимкус, передает «Интерфакс».
- «ЕР» предложила ввести в школах начальную военную подготовку
- Роспотребнадзор: Более 30% российских детей отстают в развитии
- Ливанов: Минобрнауки будет построено по принципу открытого министерства
- Александра Очирова: Надо удержать молодежь в стране
- Медведев призвал совершенствовать ЕГЭ
- Новый министр образования не исключил изменений в ЕГЭ
По ее словам, с инициативой об объединении, таким образом, выступило 710 образовательных учреждений столицы.
«Выпущен 131 нормативно-правовой акт о реорганизации 388 образовательных учреждений», - сообщила начальник управления.
В свою очередь глава департамента образования столицы Исаак Калина пояснил журналистам, что юридические права департамента образования Москвы в вопросе объединения школ очень ограничены.
«У нас есть одно право - не разрешить объединение. Департамент образования, как учредитель образовательного учреждения, может не согласиться с предложениями школ об объединении, отказать им», - сказал Калина, передает «Интерфакс».
«Этим правом мы достаточно активно пользуемся последние два года. У нас в прошлом году было очень много предложений, мы достаточно активно отказывали и не давали своих решений по объединению», - отметил министр городского правительства.
Он подчеркнул, что расходы городского бюджета не зависят от количества школ.
«Сегодня образовательные учреждения Москвы финансируются в зависимости только от одного условия - количества воспитанников, которые в них обучаются. Поэтому бюджет города не может ни копейки сэкономить на объединении», - рассказал глава департамента.
Он напомнил, что при прежней системе финансирования столичных образовательных учреждений слияние двух школ и ликвидация должности одного из директоров отнимала у школы финансирование.
«С прошлого года финансирование не зависит от штатного расписания, а зависит от количества учеников образовательных учреждений», - отметил Калина.
«Зато педагогическая мотивация - как сделать лучше и детям, и учителям, у объединения есть», - отметил он.
Целесообразность объединения московских образовательных учреждений связывают с ситуацией, возникшей в ходе записи детей в первый класс. Тема записи первоклассников стала одной из самых популярных в блогосфере, родители жаловались, что их детям не хватает мест в хороших школах и их приходится устраивать в школы с низким уровнем преподавания.
В конце марта 2012 года, комментируя эту ситуацию, работавшая тогда на посту заммэра Москвы Ольга Голодец сообщила, что в столице «обозначились 30 школ - абсолютных лидеров, которые набрали более ста учащихся (в первые классы)». Для таких школ были найдены новые помещения, чтобы они могли расширить учебный процесс, пояснила заммэра.
В то же время она признала, что 82 московские школы попали в число аутсайдеров, поскольку не смогли набрать ни одного первого класса. «По каждой из этих школ идет работа. Мы смотрим, как они смогут дальше развиваться, и должны ли быть такие школы в Москве», - сказала Голодец.
Со своей стороны глава департамента образования Москвы Исаак Калина сообщил в начале апреля, что 25 столичных школ из 80, которые не смогли набрать детей даже в один первый класс 2012-2013 учебного года, готовы к объединению с другими школами.
«Без согласия руководителей учреждения такие решения (об объединении) не принимаются», - заверил Калина на заседании правительства города во вторник.
По данным департамента образования столицы, в настоящее время в городе насчитывается 2 тыс. 51 дошкольное образовательное учреждение, 81 образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста (прогимназии, начальные школы - детские сады), 1 тыс. 364 общеобразовательных учреждений, 18 вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, 10 общеобразовательных школ-интернатов, 11 специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением, 61 специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, 28 образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 62 образовательных учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, 15 оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, четыре учреждения высшего профессионального образования и 91 учреждение среднего профессионального образования.