Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевСК прокомментировал версию о теракте на борту Як-42
СК завершил проверку одной из версий крушения Як-42
Следователи завершили проверку версии о том, что причиной авиакатастрофы Як-42, в которой погибла хоккейная команда «Локомотив», стал подрыв, сообщает пресс-служба СК.
«В последнее время в Ярославле стали распространяться слухи о том, что причиной крушения самолета Як-42, где погибла хоккейная команда клуба «Локомотив», якобы стал теракт. Безусловно, такая версия при авиакатастрофах всегда обязательно проверяется наряду с другими. Так было и в этом случае», – сообщается на сайте Следственного комитета России.
#{interviewsociety}Как отметили в ведомстве, к расследованию на самых первых этапах подключились следователи и криминалисты центрального аппарата СК, имеющие опыт расследования авиакатастроф. После изучения большого объема материала и получения результатов экспертиз версия теракта отпала практически на первых этапах расследования.
Об этом говорил характер повреждений самого самолета, данные о том, что до момента столкновения самолета с землей никаких взрывов на борту не было. Но самое главное, на чем основывались следователи, исключая версию теракта, – это результаты взрывотехнической судебной экспертизы, которая не обнаружила никаких следов взрывчатых веществ на фрагментах воздушного судна.
«Путем проверки и исключения версий преобладающими остались ошибки пилотирования экипажем воздушного судна и ненадлежащая организация работы летно-командного состава авиакомпании. И, тем не менее, говорить сегодня о приоритетности одной из оставшихся версий пока рано. Окончательный вывод о причинах, приведших к катастрофе, и виновности конкретных лиц можно будет сделать только после завершения всех следственных действий, в том числе проведения комплексной летной авиационно-технической судебной экспертизы, которая требует длительного времени», – отмечается в сообщении СК.
В ведомстве подчеркнули, что можно только догадываться, кто распространяет слухи вокруг расследования этой трагедии и какую цель они преследуют. Но очевидно, что делается это явно не из благих намерений. СК в свою очередь может только гарантировать, что после завершения расследования результаты его будут обнародованы вне зависимости от того, к какому выводу придет следствие и кто все-таки будет назван виновным в этой трагедии.
Напомним, Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда «Локомотив», разбился 7 сентября при вылете из ярославского аэропорта Туношна. Эта катастрофа стала крупнейшей в истории мирового хоккея. Основной состав команды «Локомотив» направлялся в Минск на матч первого тура КХЛ с местным «Динамо». На борту находились 45 человек: 37 пассажиров и восемь членов экипажа.
После смерти в столичной больнице хоккеиста Александра Галимова, которого смогли достать из воды с ожогами 90% тела, число жертв крушения возросло до 44 человек. В живых остался только один – бортинженер судна Александр Сизов, который сейчас проходит лечение в Москве.
После громкой катастрофы Росавиация заявила, что намерена запретить летать четверти российских авиакомпаний. Пока же в России насчитывается около 130 авиаперевозчиков.
Через два месяца комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию причин крушения Як-42 озвучила четыре версии произошедшего. Эксперты МАК разделили ответственность за катастрофу между экипажем рухнувшего самолета и руководством авиакомпании «Як-сервис», которая эксплуатировала воздушное судно.
Первым фактором авиакатастрофы стало то, что авиакомпания «Як-сервис» была не в состоянии обеспечить безопасность полетов своих судов, экипаж не имел достаточного налета на самолетах типа Як-42 и не рассчитал параметров взлета перед вылетом из Ярославля.
Вторым фактором стало то, что авиакомпания «Як-сервис» никак не контролировала уровень подготовки экипажа.
Эти два обстоятельства привели к тому, что при подготовке к взлету пилоты рухнувшего Як-42 не стали рассчитывать параметры взлета, то есть с какой скоростью и под каким углом самолет должен взлетать. Что и стало третьей причиной катастрофы.
И, наконец, четвертой причиной крушения названы несогласованные действия экипажа. По данным МАК, кто-то из пилотов во время взлета изо всех сил жал на тормоза. Но даже при таком обстоятельстве экипаж мог избежать катастрофы, если бы было принято решение прекратить взлет.