Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариев«Ожоги, не совместимые с жизнью»
Хоккеист Александр Галимов умер в больнице
Хоккеист Александр Галимов – единственный из членов команды, кого удалось достать живым после крушения самолета Як-42 под Ярославлем – в понедельник утром умер в НИИ им. Вишневского. В аварии спортсмен получил ожоги 90% тела, а накануне вечером перенес сложнейшую операцию. Теперь в живых остался лишь один человек, находившийся на борту Як-42, – член экипажа Александр Сизов.
В понедельник руководитель ожогового центра Института хирургии имени Вишневского Андрей Алексеев сообщил, что состояние хоккеиста Александра Галимова, которого удалось спасти после крушения самолета Як-42 под Ярославлем, ухудшилось: «Состояние крайне тяжелое, с отрицательной динамикой», – приводило его слова РИА «Новости».
Вытаскивать его было сложно. На нем не было живого места. Вся кожа была обгоревшей
Буквально через несколько минут после этого пришло известие о кончине спортсмена.
«Утром 12 сентября, несмотря на проводимую терапию с использованием всех возможных современных методов лечения, в ожоговом центре Института хирургии имени А.В. Вишневского скончался Александр Галимов от ожогов, не совместимых с жизнью», – говорится в официальном сообщении администрации НИИ Вишневского, которое цитирует «Интерфакс».
Вечером в воскресенье хоккеисту сделали сложную операцию по пересадке трахеи, сообщал канал «Вести.Ру». Поскольку у Галимова были обожжены дыхательные пути, обойтись без этой процедуры невозможно, предупреждали врачи. Но давать какие-то прогнозы после операции они отказывались.
Врачи боролись за жизнь Галимова пять дней, но состояние его изначально было очень тяжелым – он получил ожоги 90% тела.
За жизнь Александра Галимова врачи боролись пять дней (фото: ИТАР-ТАСС) |
Как рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД сотрудник отряда особого назначения транспортной полиции Николай Сунцов, который одним из первых оказался на месте крушения самолета Як-42 и обнаружил в воде хоккеиста Александра Галимова, «мы заметили его в воде, почти у самого берега. Вытаскивать его было сложно. На нем не было живого места. Вся кожа была обгоревшей. Каждое прикосновение причиняло ему адскую боль. Мы аккуратно его подтянули и посадили на берег».
Отвечая на вопрос, как спортсмену удалось выжить после падения самолета, полицейский ответил: «Скорее всего, он упал в воду и благодаря физической подготовке как-то выплыл, а может, и сразу упал на мелководье».
Причем все сотрудники оперативных служб отмечали, что Александр Галимов вел себя очень мужественно. «Спасатели мне сказали, что он разговаривал, тут же бросился обратно в воду, даже пытался кого-то спасать. Одна из моих соседок работает в больнице имени Соловьева. Она присутствовала на его перевязке и тоже говорит, что Саша разговаривал и все понимал. И с санитарами говорил в машине скорой по пути в больницу», – рассказал в интервью газете «Советский спорт» первый тренер Александра Галимова Николай Казакевич.
На следующий день после спасения Галимова и второго выжившего при крушении – бортинженера экипажа Як-42 Александра Сизова – спецтранспортом доставили в Москву. Здесь хоккеист находился в медикаментозной коме и был подключен к аппарату искусственной почки. Ему проводили специальные процедуры для поддержания организма.
Причем вслед за спортсменом отправились его фанаты, которые дежурили под окнами больницы и молились за его выздоровление.
- Ярославль прощается с погибшими хоккеистами (фото)
- Аэропорту Ярославля запретили использовать местное топливо
- Катастрофа Як-42 вызвала удивление в Америке
- Эксперт: Сокращение числа авиакомпаний поднимет цены
- Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, крупнейшая в истории мирового хоккея авиакатастрофа произошла приблизительно в 16.00 среды. Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда «Локомотив», разбился при вылете примерно в километре от ярославского аэропорта Туношна. Основной состав команды направлялся в Минск на матч первого тура КХЛ с местным «Динамо». На борту находились 45 человек – 37 пассажиров и восемь членов экипажа.
После смерти Галимова число жертв крушения возросло до 44 человек. Прощание с большинством спортсменов прошло в субботу на центральной ледовой арене Ярославля. Состояние единственного выжившего Александра Сизова оценивается врачами как тяжелое, но стабильное.
Александр Галимов – воспитанник ярославского хоккея. Играя за молодежный состав команды «Локомотив-85», он трижды выигрывал с ней чемпионаты. В 2003 году он оказался в «Локомотиве-2», а вскоре попал в основную команду.
С 2004 года Галимов играл за «Локомотив» в Суперлиге, а потом в Континентальной хоккейной лиге. С главной командой «железнодорожников» Галимов дважды брал серебро чемпионатов России (2008, 2009) и дважды – бронзу (2005, 2011).
Последние сезоны Галимов резко прибавил, стал много забивать, прекрасно сыгрался с Чуриловым и Каляниным, погибшими в авиакатастрофе. За «Локомотив» Галимов забил 97 голов и отдал 78 результативных передач.
В 2005 году Галимов, выступая за молодежную сборную, выиграл серебряные медали чемпионата мира. Спортивные успехи хоккеиста заметил Вячеслав Быков, тогда еще главный тренер сборной России по хоккею, и стал привлекать спортсмена в основную команду, за которую Галимов сыграл в Евротуре 2010/2011 три матча и забил два гола.
Власти Ярославской области выразили соболезнования семье и близким хоккеиста Александра Галимова, который скончался в понедельник в ожоговом центре Института хирургии им. Вишневского после катастрофы Як-42.
Губернатор Ярославской области Сергей Вахруков опубликовал на сайте администрации письмо с соболезнованиями, в котором говорится, что «весь Ярославль, вся страна, весь мир следили в эти дни за сообщениями врачей. Верили, надеялись, молились за то, чтобы он победил смерть и остался с нами. Но этому, к сожалению, не суждено было сбыться».
«Один из ярчайших игроков команды, Галимов оставался верным родному клубу многие годы. Он был любимцем болельщиков и удивлял своею игрой, взрывая овациями трибуны ледовых арен. Был носителем командного духа «Локомотива», за счет своего неукротимого характера часто переламывая ход самых тяжелых игр.
Александр Галимов ушел на взлете карьеры, на взлете жизни, оставив жену и маленькую дочку. Ушел, оставив в наших сердцах боль, которая не утихнет никогда. Оставив память о себе, как о красивом, мужественном, добром и очень сильном человеке!» - говорится в письме.
Помощник главного тренера сборной России Валерий Белов также выразил соболезнования родным и близким погибших в катастрофе, и отдельно – «семье Саши Галимова». Он отметил, что «и у Галимова, и у Чурилова были очень неплохие шансы сыграть на Олимпиаде в Сочи. Там бы мог пробить их звездный час».