Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

9 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
2 ноября 2011, 15:07 • Общество

Четыре причины

МАК назвал официальные причины катастрофы Як-42

Четыре причины
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Анастасия Петрова

Межгосударственный авиационный комитет назвал четыре причины крушения самолета Як-42 под Ярославлем, при котором погибла хоккейная команда «Локомотив». По мнению экспертов, самая ужасная катастрофа в истории современного хоккея произошла по вине авиакомпании «Як-сервис», чьи пилоты допустили грубые ошибки.

Авиакомпания «Як-сервис» была не в состоянии обеспечить безопасность полетов своих судов, экипаж не имел достаточного налета на самолетах типа Як-42 и не рассчитал параметров взлета перед вылетом из Ярославля. Кроме того, во время аварийного взлета пилоты действовали несогласованно. Таковы четыре основные причины катастрофы Як-42 под Ярославлем, передает в среду РИА «Новости» с пресс-конференции Межгосударственного авиационного комитета, посвященной расследованию причин крушения Як-42 под Ярославлем в сентябре этого года.

Бортмеханик мог без команды командира рефлекторно на короткое время перевести двигатели со взлетного режима на малый газ

Эксперты МАК разделили ответственность за катастрофу между экипажем рухнувшего самолета и руководством авиакомпании «Як-сервис», которая эксплуатировала воздушное судно.

«Способствующими факторами (катастрофы – прим. ВЗГЛЯД) явились серьезные недостатки в переучивании членов экипажа на самолет Як-42, которое было выполнено не в полном объеме, проходило длительное время и с большими перерывами, и постоянным выполнением полетов на другом, отличающемся типе воздушного судна – Як-40, что привело к негативному переносу навыков в управлении самолетом на взлете, выразившемся в неправильном положении ног на педалях в процессе разбега», – заявил председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов, резюмируя доклад МАК о причинах катастрофы.

Вторым фактором стало то, что авиакомпания «Як-сервис» никак не контролировала уровень подготовки экипажа.

Эти два обстоятельства привели к тому, что при подготовке к взлету пилоты рухнувшего Як-42 не стали рассчитывать параметры взлета, то есть с какой скоростью и под каким углом самолет должен взлетать. Что и стало третьей причиной катастрофы.

И, наконец, четвертой причиной крушения названы несогласованные действия экипажа. По данным МАК, кто-то из пилотов во время взлета изо всех сил жал на тормоза. Но даже при таком обстоятельстве экипаж мог избежать катастрофы, если бы было принято решение прекратить взлет.

По мнению экспертов, бортмеханик мог без команды командира рефлекторно на короткое время перевести двигатели со взлетного режима на малый газ и потом снова перевести на взлетный режим. Все это вкупе с усилием на тормозную педаль не позволило самолету набрать нужную скорость, которая при отрыве судна от земли была на 20 км/ч меньше нормальной.

Не имея достаточной скорости после отрыва от земли, Як-42 не набрал высоту и задел крылом аэродромную антенну. После этого крыло разрушилось, самолет перевернулся в воздухе и столкнулся с землей. В МАК подчеркнули, что воздушное судно было полностью исправно.

Напомним, Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда «Локомотив», разбился 7 сентября при вылете из ярославского аэропорта Туношна. Эта катастрофа стала крупнейшей в истории мирового хоккея. Основной состав команды «Локомотив» направлялся в Минск на матч первого тура КХЛ с местным «Динамо». На борту находились 45 человек: 37 пассажиров и восемь членов экипажа.

После смерти в столичной больнице хоккеиста Александра Галимова, которого смогли достать из воды с ожогами 90% тела, число жертв крушения возросло до 44 человек. В живых остался только один – бортинженер судна Александр Сизов, который сейчас проходит лечение в Москве.

После громкой катастрофы Росавиация заявила, что намерена запретить летать четверти российских авиакомпаний. Пока же в России насчитывается около 130 авиаперевозчиков.

Комментарии экспертов

Михаил Леонтьев, Главный редактор журнала «Однако»
Михаил Леонтьев, Главный редактор журнала «Однако»
Этот раж, что всю отечественную технику надо списать и закупать зарубежную, должен убавиться.<a href=http://actualcomment.ru/news/32534.html target=_blank><b>Читать далее</b></a>.
..............