28 февраля, вторник  |  Последнее обновление — 05:57  |  vz.ru

Главная тема


Крупнейшие предприятия Донбасса дадут деньги непризнанным республикам

государственный переворот


Турчинов признался в намерении захватить Януковича

советское наследие


В правительстве появилась идея изменить форму школьных классов

политическая демагогия


Украинский чиновник ждет «наступления 10-тысячного войска» из Крыма

ключевой энергоноситель


Газпром назвал «устраивающую всех» цену на нефть

оружейное эмбарго


Евросоюз продлил санкции против Белоруссии

после 45 лет совместной жизни


Янукович сообщил о разводе с женой

лидер молдавии


Додон потребовал от послов США и Румынии не учить его быть президентом

отобрали беспилотник


Госдеп обвинил ДНР в нападении на миссию ОБСЕ

«ничему не научились»


Василий Стоякин: Что происходит в головах у моих сограждан, которые три года назад выбежали на Майдан?

«Ла-Ла-Упс»


Антон Крылов: Голливуд ярко отобразил, как одряхлела американская политическая система

институциональный противник


Дмитрий Дробницкий: Одна из причин противостояния вашингтонского истеблишмента и 45-го президента

на ваш взгляд


Россия признала паспорта ДНР и ЛНР. Какие дальнейшие шаги должна делать Москва по отношению к республикам Новороссии и Украине?

Россия потеряла статус лидера по протяженности железных дорог

4 декабря 2012, 16:47

Версия для печати

Китай занял первое место в мире по общей протяженности электрифицированных железнодорожных путей, километраж которых превысил 48 тыс. км, сообщила во вторник китайская железнодорожная инженерная корпорация.

На первом месте Китай потеснил Россию, в которой протяженность электрифицированных железных дорог составляет порядка 43 тыс км. В первую тройку сейчас входит и Германия (свыше 21 тыс км).

В лидеры по этому показателю Китаю удалось выбиться за более чем полвека работ. Электрифицированные железнодорожные пути в Китае начали строить с 1958 года, передает ИТАР-ТАСС.

Власти страны в последние годы вкладывают огромные средства в расширение железнодорожной сети, особенно, в строительство высокоскоростных магистралей.

К 2015 году, согласно утвержденному Госсоветом КНР плану, должно быть завершено строительство основных четырех веток, которые лягут в основу сети скоростного железнодорожного транспорта.

Две из них будут пересекать страну с востока на запад, две - с севера на юг. К тому времени общая протяженность высокоскоростных железнодорожных путей в Китае должна достичь 18 тыс. км.

К концу октября этого года протяженность действующих в стране высокоскоростных железных дорог достигла 7 тыс. 735 км. По этому показателю Китай также занимает первое место в мире.

К 2015 году общая протяженность железнодорожных путей в стране достигнет 120 тыс. км.



 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............