8 декабря, четверг  |  Последнее обновление — 20:55  |  vz.ru

Главная тема


Кадыров прокомментировал данные об отправке чеченских силовиков в Сирию

норвежский социолог


Предсказавший распад СССР профессор обозначил срок крушения Соединенных Штатов

«стратегическая угроза»


Разведка США заметила испытания Россией уникального подводного беспилотника

гражданская война


СМИ: Боевики на юге Алеппо бегут под натиском армии Сирии

«единственный поставщик»


В МИД удивились заявлению Могерини о гумпомощи Сирии только со стороны ЕС

новый серьезный вызов


Аналитика: Война за Сирию продолжится в Идлибе

«недееспособное государство»


Экс-премьер Франции: У Украины нет будущего

территория ссср


Антироссийские высказывания Назарбаева нельзя одобрить, но можно понять

на ваш взгляд


Какова ваша позиция по вопросу о необходимости гражданского примирения между «красными» и «белыми»?

«растащили страну»


Андрей Бабицкий: История СССР не завершена

«что такое бедность?»


Татьяна Шабаева: Не надо толкать падающих. Это не помогает

«Все это ерунда»


Павел Вишняков: Вот не случись авария второго самолета, так и продолжалась бы эта вакханалия турбопатриотического идиотизма насчет «Кузнецова»

фоторепортаж


В Петербурге открыли центральный участок Западного скоростного диаметра (фото)

Россия потеряла статус лидера по протяженности железных дорог

4 декабря 2012, 16:47

Версия для печати

Китай занял первое место в мире по общей протяженности электрифицированных железнодорожных путей, километраж которых превысил 48 тыс. км, сообщила во вторник китайская железнодорожная инженерная корпорация.

На первом месте Китай потеснил Россию, в которой протяженность электрифицированных железных дорог составляет порядка 43 тыс км. В первую тройку сейчас входит и Германия (свыше 21 тыс км).

В лидеры по этому показателю Китаю удалось выбиться за более чем полвека работ. Электрифицированные железнодорожные пути в Китае начали строить с 1958 года, передает ИТАР-ТАСС.

Власти страны в последние годы вкладывают огромные средства в расширение железнодорожной сети, особенно, в строительство высокоскоростных магистралей.

К 2015 году, согласно утвержденному Госсоветом КНР плану, должно быть завершено строительство основных четырех веток, которые лягут в основу сети скоростного железнодорожного транспорта.

Две из них будут пересекать страну с востока на запад, две - с севера на юг. К тому времени общая протяженность высокоскоростных железнодорожных путей в Китае должна достичь 18 тыс. км.

К концу октября этого года протяженность действующих в стране высокоскоростных железных дорог достигла 7 тыс. 735 км. По этому показателю Китай также занимает первое место в мире.

К 2015 году общая протяженность железнодорожных путей в стране достигнет 120 тыс. км.



 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............