Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевГСС и Sky Aviation договорились о финансировании поставок 12 самолетов SSJ-100
ГСС и Sky Aviation договорились о финансировании поставок 12
ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГГС) и индонезийская компания Sky Aviation заключили соглашение о финансировании поставок 12 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) на сумму 380 млн долларов, сообщил вице-президент ГСС Игорь Сырцов в среду на авиасалоне IndoDefense.
«Сегодня подписали соглашение со Sky Aviation о финансировании поставки самолетов», - сказал он.
- Медведев пообещал покупателям SSJ-100 кредиты на 2,5 млрд долларов
- СМИ: Прибыльные маршруты отдадут имеющим российские самолеты авиакомпаниям
- Производство двигателей для SSJ-100 увеличат в пять раз
- Причиной крушения SSJ-100 в Индонезии признали человеческий фактор
- ОАК создаст новый 140-местный самолет с учетом технологий SSJ-100
- СМИ: «Сухой» пригрозил «Армавиа» судом за отказ от SuperJet-100
Сырцов добавил, что финансирование будет осуществляться через Внешэкономбанк. Всего авиакомпания заказала 12 самолетов SSJ-100. Первый лайнер будет передан российскими авиапроизводителями до конца текущего года.
Сырцов добавил, что ГСС рассматривает возможность создания центра технического обслуживания самолетов Sukhoi SuperJet-100 в одной из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
«Безусловно, будем рассматривать различные варианты, создавать центр технического обслуживания можно тогда, когда есть достаточное количество судов», - сказал он, добавив, что базу техобслуживания логично создавать, когда в регионе эксплуатируется не менее 30 воздушных судов одного типа.
«На перспективу мы рассматриваем создание в Азии центра техобслуживания, а также, скорее всего, может появиться и центр обучения летного персонала, и склад запасных частей», - пояснил вице-президент.
В настоящий момент ГСС имеет более 170 твердых контрактов на поставку SSJ-100: в частности, авиакомпании из Лаоса и Индонезии заказали более 20 самолетов, передает «Интерфакс».
Сырцов добавил, что ГСС также участвует в тендере на заключение твердого контракта на 10 самолетов с опционом еще на 10 машин для Vietnam Airlines.
Кроме того, ГСС в 2013 году рассчитывает заключить соглашение с индонезийской компанией Dirgantara на производство ряда компонентов для самолета Sukhoi SuperJet-100.
«Я думаю, в следующем году мы можем выйти на соглашение», - сказал Сырцов, добавив, что индонезийская компания уже направила в ГСС коммерческое предложение по производству компонентов и российский производитель изучает его.
«Для нас это интересно, их уровень вполне соответствует. Это могут быть компоненты для фюзеляжа, хвостового оперения, возможно, композитные материалы», - пояснил Сырцов.
Вице-президент сказал, что у индонезийской компании уже есть опыт производства подобных компонентов для самолетов, она производит детали для таких мировых производителей как Boeing и Airbus.
Он отметил, что сделка может быть выгодна, так как доставка компонентов будет осуществляться по морю в Комсомольск-на-Амуре на КнААПО (завод, где производят SSJ-100).
В настоящее время портфель заказов ГСС насчитывает более 170 твердых контрактов на SSJ-100. В настоящий момент эксплуатируется 11 самолетов SSJ-100, 10 из которых у российской компании «Аэрофлот» (РТС: AFLT), еще один - у «Армавиа».