По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.
3 комментарияГлава компании-судовладельца «Амурской» арестован
Центральный суд Комсомольска-на-Амуре в субботу арестовал генерального директора компании-судовладельца затонувшего судна «Амурская», сообщил представитель Дальневосточного следственного управления на транспорте СК.
«Директору компании-судовладельца - ОАО «Николаевский-на-Амуре морской порт» Александру Шильцину суд избрал меру пресечения в виде заключения под стражу. Такое решение принято в связи с тем, что обвиняемый может скрыться от следствия или препятствовать расследованию дела», - сказал собеседник, передает РИА «Новости».
- На сухогрузе "Амурская" найден погибший
- Спасатели нашли плот с «Амурской»
- МЧС решило направить водолазов на затонувший сухогруз «Амурская»
- Росморречфлот: Экипаж «Амурской» эвакуировался
- Водолазы нашли пропавший сухогруз "Амурская"
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее Шильцину было предъявлено обвинение по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).
В пятницу при обследовании затонувшего в Охотском море сухогруза «Амурская» водолазы обнаружили тело одного из членов экипажа. Погибший находился в одной из жилых кают сухогруза. В ходе следствия будет назначена и проведена судебно-медицинская экспертиза для установления причин смерти мужчины.
28 октября спасателям поступила информация о том, что утром сработал аварийный радиобуй на сухогрузе «Амурская», который вышел из устья реки Киран Тугуро-Чумиканского района в акваторию Охотского моря к острову Феклистова (группа Шантарских островов).
Сухогруз следовал в Охотск с 700 тоннами золотосодержащей руды на борту. По последним данным, на борту пропавшего сухогруза находились девять человек.
Судно не было предназначено для перевозки сыпучих грузов. Эксперты полагают, что груз мог сместиться при сильной качке в штормовую погоду, что привело к мгновенному опрокидыванию и затоплению судна. Экипаж мог даже не успеть подать сигнал бедствия: такой сигнал зафиксирован с аварийного радиобуя судна, который включается автоматически при попадании в воду.
Экипаж отправился в рейс без разрешения соответствующих служб, не имел права перевозить сыпучие грузы. Следствие отмечает также странности в маршруте сухогруза. Владельцем судна «Амурская» является компания ОАО «Николаевский-на-Амуре морской порт».