Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
9 комментариевSony закрыла игровые сервисы из-за утечки персональной информации
Sony закрыла игровые сервисы из-за утечки персональной инфор
Компания Sony Online Entertainment временно закрыла игровые онлайн-сервисы после массовой утечки персональной информации их пользователей, сообщает во вторник Reuters со ссылкой на официальное заявление компании.
Пользователи сервисов не получали предупреждений о закрытии.
«В ходе расследования взлома наших систем мы обнаружили факты, которые заставили нас закрыть сервисы немедленно», - говорится в заявлении.
По некоторым данным, утечка информации затронула личные данные 77 миллионов пользователей.
В воскресенье японская корпорация Sony принесла официальные извинения клиентам.
Sony Online Entertainment входит в состав Sony, при этом она представляет собой отдельную структуру от подразделения PlayStation и предоставляет пользователям играть в такие онлайн-игры, как EverQuest, отмечает Reuters.
Sony подтверждает утечку имен, дат рождения, адресов проживания и адресов электронной почты, а также данных учетной записи (имени, пароля и идентификатора) зарегистрированных пользователей. Факт же получения злоумышленниками доступа к реквизитам кредитных карт, переданных пользователями для оплаты услуг, предоставляемых в рамках сервисов, специалистами не установлен, однако возможность этого ими не исключается.
В субботу СМИ сообщили, что от имени американского пользователя сервиса PlayStation Network Кристофера Джонса (Kristopher Johns) к Sony был подан иск с обвинением в ненадлежащей защите персональной информации. Иск претендует на статус коллективного, защищающего интересы всех пользователей сервисов PlayStation Network и Qriocity, проживающих в США. Требования состоят в возмещении корпорацией, не предпринявшей, по мнению истца, должных мер по защите персональных данных, ущерба, понесенного в результате утечки.
Одним из ключевых аргументов истца является несвоевременное информирование корпорацией клиентов о произошедшем инциденте: сообщение об утечке было опубликовано лишь спустя неделю после взлома, произошедшего в период с 17 по 19 апреля. Аналогичную претензию в адрес Sony в открытом письме высказал один из американских сенаторов.
Некоторые подробности применявшихся мер по защите персональной информации своих клиентов Sony обнародовала в среду. Так, согласно сообщению корпорации, таблица с данными кредитных карт была зашифрована. Хранящиеся же отдельно остальные персональные данные не шифровались, но были защищены «очень сложной системой безопасности, которая была взломана в результате злонамеренной атаки», передает РИА «Новости».