Во всеми нами любимой комедии про Ивана Васильевича, который меняет профессию, есть песенка со словами «все на свете было не зря, не напрасно было». Для наших предков это было не поэтической метафорой – а ясной, непоколебимой верой в промысел Божий.
3 комментарияВаршава опровергла существование тайной инструкции пилотов Ту-154
Варшава опровергла существование тайной инструкции пилотов Т
В Польше не существует тайной инструкции для пилотов, запрещающей уводить самолет на запасной аэродром без согласия главного пассажира, заявил в пятницу пресс-секретарь ВВС страны Роберт Купрач в эфире телеканала TVN24.
«Нет никакой тайной инструкции, о которой сообщала «Комсомольская правда». Согласно правилам, решение о выборе аэродрома в случае, когда по разным причинам нельзя осуществить посадку на выбранном аэродроме, принимает командир экипажа, а «главного пассажира» об этом информируют», - сказал полковник Купрач, передает РИА «Новости».
#{ussr}Между тем пресс-секретарь правительства Грась заявил в пятницу, что «такая инструкция, конечно, существует, но какие в ней описаны правила - трудно сказать». «Мне не кажется, что такие правила (ухода на запасной аэродром) там описаны. Но не знаю», - сказал Грась в эфире радиостанции RMF FM. Однако вскоре он опроверг собственные слова.
«Тайной инструкции для посадки не существует. То, о чем написала «Комсомольская правда», - это просто неправда и манипуляция. К тому же, со ссылкой на «анонимного» польского журналиста», - сказал Грась позже в эфире радиостанции TOK FM.
Таким образом пресс-секретарь правительства Павел Грась сначала частично подтвердил информацию о наличии инструкции, а затем опроверг собственные слова.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в пятницу газета «Комсомольская правда» написала со ссылкой на польского журналиста, что пилоты польского Ту-154, который разбился под Смоленском, возможно, руководствовались инструкцией президентской администрации. Источник рассказал, что в специальном летном полку, осуществляющем обслуживание VIP-пассажиров, незадолго до авиакатастрофы появилась служебная секретная инструкция, гласящая, что самолет может уйти на запасной аэродром только с согласия главного пассажира.
Откуда взялся этот документ, также объяснялось - по словам источника, это случилось после отказа командира воздушного судна выполнять приказ президента Польши сажать самолет в Тбилиси во время грузино-югоосетинской войны. Инициировала принятие такого документа, как сказал журналист, канцелярия президента Польши.