Новые регионы превращаются в витрину, показывающую, как может выглядеть жизнь территорий, которые некогда входили в состав Украины. Это все очень контрастирует с тем, что происходит на Украине. И этого боится Зеленский.
3 комментарияКомпозитные материалы для самолетов начнут производить в Казани
Композитные материалы для самолетов начнут производить в Каз
Соглашение, предусматривающее создание производства аэрокомпозитов на Казанском авиационном производственном объединении - КАПО имени Горбунова – подписали во вторник правительство Татарстана, руководство «Объединенной авиастроительной компании» и «Аэрокомпозит» при участии президента Татарстана Рустама Минниханова.
Церемония проходила в рамках открытия в Казани Пятой международной выставки «Авиакосмические технологии. Современные материалы и оборудование», передает ИТАР-ТАСС.
«Совместное предприятие стоимостью до 100 млн долларов создается на базе КАПО имени Горбунова», - сказал президент компании «Аэрокомпозит» Анатолий Гайданский. Средства будут выделены «Аэрокомпозитом» и иностранными инвесторами. К имеющимся корпусам будут построены новые, где, по его словам, будут выпускаться композитные конструкции, детали для 120-140 гражданских самолетов в год.
По словам Гайданского, композитные материалы, получаемые с применением нанотехнологий, в десятки раз легче металла, что очень важно для летательных аппаратов. Пока на отечественных самолетах композиты составляют всего 10%. «С пуском нового производства, которое планируется в 2012 году, доля композитов на таком новом пассажирском лайнере, как МС-21, достигнет до 30-40%», - заверил Гайданский.
«Татарстан располагает мощным комплексом авиастроения, обеспечивающим весь цикл от разработки до выпуска авиационной техники, - сказал президент Татарстана Рустам Минниханов, открывая выставку. - В процессе реформ мы не потеряли ни одно предприятие. Для освоения техники нового поколения нам потребовалось внедрение новых идей в технологиях».
КАПО имени Горбунова, специализирующееся на выпуске военных самолетов дальней авиации, а также пассажирских Ту- 214, в 2009 году, по словам гендиректора Василя Каюмова, реализовало продукции «на 4 млрд рублей, в 2010 планирует на 5,5 млрд рублей, а в 2015 году намечено довести объем производства до 15 млрд рублей».