Показатель упадка Франции – стремительно убывающее влияние в Африке. Все больше правительств континента, ранее лояльных Парижу, заявляют о нежелании видеть французские войска на своей территории.
0 комментариевРЖД утвердили техзадание на производство двухэтажного вагона-ресторана
РЖД утвердили техзадание на производство двухэтажного вагона
Российскими железнодорожниками было утверждено техническое задание на производство двухэтажного вагона-ресторана.
«На нижнем ярусе вагона будет располагаться кухня и бар, а на втором – обеденный зал на 48–50 посетителей». «Здесь предусмотрена система трансляции видео- и аудиопрограмм, а каждый столик оборудован кнопкой вызова официанта», – рассказали в РЖД. Кроме того, для подачи блюд из кухни в обеденный зал предусматривается специальный лифт, передает ИТАР-ТАСС.
Новый вагон-ресторан оборудуют кондиционерами, микропроцессорной системой контроля, диагностики и управления, а также системой безопасности, позволяющей передавать сигнал тревоги в штабной вагон. «В конструкции новых вагонов применят централизованную схему энергоснабжения, герметизированные межвагонные переходы, беззазорные сцепные устройства», – пояснил собеседник агентства. По его словам, вагон будет оборудован спальным местом для персонала и отдельным санузлом с душевой. Данное техзадание компании было разработано и утверждено для Тверского вагоностроительного завода.
В минувшем году общественности впервые представили также опытный образец двухэтажного купейного вагона. В базовой модели он рассчитан на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе, расположенных по восемь на первом и втором этажах.
Комфортабельность каждого купе, вне зависимости от этажа, вполне сопоставима с обычными купейными и СВ-вагонами. Единственное, что сразу бросается в глаза, – наличие возле купе проводника, расположенного как бы в «межэтажье», двух лестниц, ведущих с первого на второй уровень. В купе отсутствует верхняя багажная полка, но зато имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука.
Туалетов в новом вагоне три, все они расположены возле нерабочего тамбура. В этом же тамбуре можно и курить. А чтобы табачный дым не мешал некурящим, здесь установлены специальные дымоуловители.
Говоря о перспективах эксплуатации новых вагонов, в компании РЖД тогда отмечали, что завод приступит к их серийному выпуску в 2011 году. С этого же времени начнутся их регулярные закупки. Двухэтажные вагоны, предназначенные для движения на скоростях до 160 км/час, будут включать в состав поездов дальнего следования.