Может быть, День Победы и был бы забыт, отошел бы в область глубокой истории, но ход текущей истории нам этого не позволил. Та Победа, за которую было отдано столько жизней, требует подтверждения уже от нас нынешних.
2 комментарияСупермаркеты «Рамстор» переименуют в «Ситистор»
Турецкая девелоперская компания Enka намерена до конца января провести ребрендинг всех российских супермаркетов «Рамстор», переименовав их в «Ситистор».
В течение января вывеску и внутреннее оформление сменят 17 «Рамсторов», сообщили в ООО «Энка ТЦ» (управляет розничным бизнесом Enka в России).
Как объясняет генеральный директор «Энка ТЦ» Мурат Дуран, название «Рамстор» у покупателей продолжает ассоциироваться с гипермаркетами, хотя все магазины этого формата в 2008 году были переданы французской сети Auchan. Оставшиеся в эксплуатации магазины в большинстве своем представляют собой супермаркеты среднего размера, с торговой площадью от 1 тыс. до 2 тыс. кв. м, что не вполне отвечает ожиданиям покупателей от знакомого бренда. По словам Дурана, «Энка ТЦ» предпочла объединить существующие магазины в формате супермаркетов с новым брэндом «Ситистор».
Ритейлер намерен обновить вывески магазинов, внести изменения в цветовые решения магазинов, а также в униформу сотрудников и этикетки. Кроме того, компания планирует разработать линейку товаров под собственной торговой маркой сети «Ситистор», сообщает «Интерфакс».
Вместе с тем ранее газета «Коммерсантъ» писала, что турецкая строительная корпорация Enka не планирует продолжать розничный проект: с начала октября нанятый ею Bank Societe General Vostok предложил девяти российским и западным ритейлерам купить бизнес и недвижимость 18 московских супермаркетов «Рамстор», которые оцениваются максимум в 100−110 млн долларов.
В начале октября Bank Societe General Vostok (BSGV) начал рассылать предложения о покупке московских супермаркетов «Рамстор», принадлежащих турецкой Enka, рассказал один из ритейлеров, получивших оферту. Предложения были направлены девяти компаниям, в том числе немецкой Billa, российским сетям «О`Кей», «Седьмой континент» и «Мосмарт».
Они могут приобрести 18 супермаркетов, только семь из которых работают на собственных площадях (совокупно − 20,6 тыс. кв. м), остальные арендуют 27 тыс. кв. м. Общая выручка этих магазинов в 2007 году − 172 млн долларов. Информацию подтвердил источник, близкий к BSGV.