17 февраля, воскресенье  |  Последнее обновление — 07:09  |  vz.ru
Разделы

Карманные нацисты Петра Порошенко

Андрей Манчук, политолог
Представители С-14 не скрывают своего сотрудничества со Службой безопасности Украины. Лидер неонацистов Евгений Карась открыто фотографируется вместе с президентом Петром Порошенко и генпрокурором Юрием Луценко. Это настоящий симбиоз. Подробности...
Обсуждение: 24 комментария

Афганистан был полем битвы за глобальное доминирование

Валерий Коровин, директор Центра геополитических экспертиз
Если бы у СССР всё получилось и Афганистан бы стал социалистическим, становление советской идеологии в мире стало бы необратимым, а западный идеологический проект начал бы сворачиваться. Подробности...
Обсуждение: 29 комментариев

Кто на самом деле сломал хребет «Исламскому государству»

Николай Плотников, заведующий Центром научно-аналитической информации Института востоковедения РАН
С падением созданного на Ближнем Востоке исламистского псевдохалифата угроза джихадизма не уменьшится, а будет означать конец одной фазы борьбы с этим явлением и начало другой. Организация меняет тактику. Подробности...
Обсуждение: 26 комментариев

    Путин вышел на татами спортивного центра в Сочи

    После продолжительных переговоров на саммите по сирийскому урегулированию в формате Россия-Турция-Иран Владимир Путин приехал в четверг вечером в спортивный центр «Юг-Спорт» в Сочи. Глава государства встретился с представителями сборных команд по боксу, дзюдо и вольной борьбе
    Подробности...

    День влюбленных в разных странах мира празднуют по-разному

    14 февраля по всему миру отмечается День святого Валентина или День всех влюблённых. Смысл праздника заключается в том, чтобы подарить любимому человеку некий подарок в виде цветов, конфет или игрушек в форме красного сердечка – известнейшего символа любви
    Подробности...

    Умер Сергей Юрский

    Народный артист РСФСР Сергей Юрский ушел из жизни на 84-м году после долгой болезни, причиной названа остановка сердца. Зрители запомнят его по многочисленным ролям в театре и кино (на фото – Юрский в роли Остапа Бендера). В Москве планируют увековечить его память
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:ФБР занялось расследованием хищения выделенных Украине кредитов

        Главная тема


        Конкурент Порошенко обещает изгнать Россию с газового рынка

        боевая машина


        Обнародовано видео испытаний новейшего российского танка

        армия и вооружения


        Неограниченная дальность полета ракеты «Буревестник» подтверждена на испытаниях

        нераскрытая тайна


        Шведы выдвинули свою версию гибели группы Дятлова

        Видео

        запоздалое признание


        Кто ответит за фейковую химическую атаку и настоящую бомбежку в Сирии

        уроки истории


        «Нарвский десант» соединил в себе героизм и халатность

        армия и вооружения


        Ракетоносец-невидимка пятого поколения обрел конкретные очертания

        избирательные технологии


        Зачем Порошенко притворяется Путиным

        америка для американцев


        США многократно отрепетировали свое вторжение в Венесуэлу

        Женщина Востока


        Инокиня Евгения (Сеньчукова): Можно родиться мусульманкой, а стать феминисткой

        Стратегия роста


        Александр Бузгалин: Куда и как России вкладывать ресурсы

        Хроники Мордора


        Игорь Мальцев: Каждый приличный немец думает о переезде в Москву

        на ваш взгляд


        Кому в скандале с программой «Кто хочет стать миллионером?» вы верите больше?

        Пробка в метро

        «В метро уже начались пробки. Если положение не будет изменено, то уже через 5 лет в метро случится коллапс»
        В настоящее время протяженность линий Московского метрополитена на 80 километров меньше, чем того требуют нормативы, а четыре из одиннадцати линий работают с 30%-ной перегрузкой   23 ноября 2005, 02:13
        Фото: ИТАР-ТАСС
        Текст: Кирилл Комаров

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Сейчас некоторые линии московского метро перегружены на 30%. А уже через пять лет в столичной подземке будут такие же пробки, как на улицах. Такую нерадостную картину нарисовал во вторник членам Совета Федерации начальник метрополитена Дмитрий Гаев. Сенаторам такое положение вещей не понравилось, и они пообещали увеличить финансирование.

        Обсуждать проблемы московского метро собралась целая комиссия Совета Федерации по подготовке законодательных предложений по вопросам выполнения столичных функций под председательством спикера Сергея Миронова. На заседание пригласили начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева.

        Трагичность ситуации

        «Спикер прокатился до работы на метро и сегодня делился своими впечатлениями с коллегами»

        Доклад о состоянии столичной подземки, который представил сенаторам Гаев, был коротким. А самыми часто употребляемыми словами стали «пробки», «коллапс» и «недостаточное финансирование».

        В настоящее время протяженность линий Московского метрополитена на 80 километров меньше, чем того требуют нормативы, а четыре из одиннадцати линий работают с 30%-ной перегрузкой, цитирует его слова РИА «Новости». «Линия одного метро замещает 16-полосную дорогу, и это является, что немаловажно, решением экологических проблем», – сказал он.

        А, видимо, чтобы сенаторам, которые не так часто передвигаются на метро, была более понятна трагичность ситуации, Дмитрий Гаев обратился к сравнению с цивилизованными странами. В Москве один километр трассы метро приходится на 35 тыс. жителей, в то время как в Лондоне – на 10 тыс., в Париже – на 6 тыс.. «Сейчас московское метро в отличие от лондонского осуществляет 56% перевозок от всех перевозок в общественном транспорте, в то время как в Лондоне этот показатель составляет не более 25%», – отметил он.

        В заключение Гаев решил объяснить сенаторам «на цифрах», что дальнейшее откладывание вопроса о дополнительном финансировании метрополитена «смерти подобно». Он напомнил, что с 2000 года деньги на метро выделяются по так называемому «остаточному принципу». При этом не выдерживаются даже заявленные соотношения 80:20, согласно которым 20% финансирования должен обеспечивать федеральный центр, остальное – город. «В метро уже начались пробки. Если положение не будет изменено, то уже через 5 лет в метро начнется коллапс», – закончил выступление Дмитрий Гаев.

        Денег хватит на 500 м

        Председатель комиссии спикер верхней палаты Сергей Миронов (фото ИТАР-ТАСС)
        Председатель комиссии спикер верхней палаты Сергей Миронов (фото ИТАР-ТАСС)

        Правда, сенаторы пообещали, что не допустят этого. Председатель комиссии спикер верхней палаты Сергей Миронов не исключил, что федеральные власти вернутся к прежней схеме финансирования московской подземки, которая предусматривала равные пропорции финансирования этого транспорта со стороны как московских, так и федеральных властей.

        Миронов также заявил, что для развития сети метрополитена в стране должны использоваться деньги инвестиционного фонда. Кстати, спикер СФ сам недавно прокатился до работы по Арбатско-Покровской ветке и сегодня рассказал своим менее осведомленным коллегам, что «московское метро не обеспечивает ни скорости, ни комфортности».

        По словам Миронова, правительство страны в ближайшие дни внесет поправки в бюджет на 2006 год, предусматривающие дополнительное выделение на развитие метрополитена в России одного миллиарда рублей. Из этих денег 500 млн. получит Санкт-Петербург, столько же – Москва. «Выделение этих дополнительных денег я считаю заслугой нашей временной комиссии, которая настаивала на этом», – не без гордости заявил Сергей Миронов.

        Для сравнения: прокладка одного километра подземного метро стоит от 40 до 60 млн. долларов, то есть выделенных денег с трудом хватит на строительство примерно 500 метров метро.

        Присутствовавший на заседании первый вице-мэр Москвы Юрий Росляк напомнил, что бюджетом-2005 на развитие метро в стране было предусмотрено выделить лишь немногим более 978 млн. рублей. «Это составляет менее 6% от технологически обоснованной потребности в средствах, принятой Росстроем», – сказал он. Как сообщает «Интерфакс», Росляк, обращаясь к сенаторам, попросил их выйти в правительство с предложением направлять дополнительные доходы на формирование территориальных дорожных фондов и развитие метрополитена.

        Программа развития Московского метрополитена до 2015 года, принятая недавно столичным правительством, предполагает, что те самые недостающие 80 км метро будут построены в ближайшие десять лет. А коллапс Дмитрий Гаев пообещал уже через пять.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............