Может быть, День Победы и был бы забыт, отошел бы в область глубокой истории, но ход текущей истории нам этого не позволил. Та Победа, за которую было отдано столько жизней, требует подтверждения уже от нас нынешних.
2 комментарияОборот «Вкусно – и точка» из-за смены бренда упал на 15-20%
Председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов сообщил, что после смены бренда у ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» оборот упал на 15-20%.
Это же может произойти и с ресторанами, которые работают пока еще под брендом KFC.
«У «Вкусно – и точка» снизился оборот на 15-20%, по нашей оценке», – передает ТАСС его слова.
Ранее сообщалось, что сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно – и точка» из-за роста себестоимости продуктов с 20 октября повысила цены на шесть позиций на 5–10%.