Взгляд
15 августа, суббота  |  Последнее обновление — 10:30  |  vz.ru
Разделы

Главное достижение СССР после спутника и лампочки Ильича

Дмитрий Волошин, сооснователь Otus.ru
Накопленные за 20 лет компромиссы с питанием, алкоголем, сидячим образом жизни и прочими излишествами нехорошими начинают активно подавать признаки жизни. И если в 40 это еще могут быть просто поклевки, то в 50 начнется шоу с конями. Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

Доверять нельзя контролировать

Александр Малькевич, президент Фонда защиты национальных ценностей
Разочарованные сотрудники Facebook теперь бросают вызов Цукербергу и руководству на общих собраниях компании, устраивают виртуальные забастовки и задаются вопросом: «Делает ли их работа мир лучше?». Боюсь только, что финал у этой истории будет традиционным для западных «новых медиа». Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Белоруссия проходит развилку, которую уже успешно прошла Россия

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Самую большую ошибку, которую может совершить власть и ее сторонники – мазать одним миром значимую часть общества и политические силы, стремящиеся использовать его в своих деструктивных целях. Можно провести мысленный эксперимент: представьте себе, что в декабре 2011 года история России пошла иным путем. Подробности...
Обсуждение: 126 комментариев

В Белоруссии на забастовки вышли рабочие заводов-гигантов

Все больше рабочих белорусских предприятий выходят на забастовки с призывами к властям отменить результаты президентских выборов. Рабочие также устраивают митинги с требованием прекратить насилие в стране. Сам президент Белоруссии Александр Лукашенко увидел в забастовках на заводах выгоду для иностранных государств
Подробности...

Белоруссию после выборов охватили массовые беспорядки

В воскресенье после закрытия избирательных участков на выборах президента Белоруссии в центре Минска и других городах страны вспыхнули массовые беспорядки с участием тысяч граждан республики, несогласных с итогами голосования
Подробности...

Столицу Ливана сотряс мощнейший взрыв

В порту Бейрута, вблизи базы ВМС Ливана, произошел грандиозный взрыв. Пострадала половина города. Погибли десятки человек, более двух тысяч ранены. Среди пострадавших семья премьера Ливана и люди из его окружения. Ущерб также нанесен президентскому дворцу и зданию посольства РФ
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
    НОВОСТЬ ЧАСА: Япония в годовщину капитуляции выразила раскаяние и обещала не воевать

    Главная тема


    Белоруссию ждут решающие выходные

    координационный совет


    Тихановская заявила о создании комитета для передачи власти в Белоруссии

    вопросы безопасности


    США заявили об отправке самой серьезной делегации на переговоры с Россией

    медицинская статистика


    Собянин заявил о росте некоронавирусной пневмонии в Москве

    Видео

    протесты в белоруссии


    Запад прощает Лукашенко больше, чем Януковичу

    гибель подлодки


    «Курск» хранит загадки спустя 20 лет после катастрофы

    внешние рынки


    Российское мясо распробовали за рубежом

    соперница Лукашенко


    «Слабая женщина» слила белорусский Майдан

    эпоха перемен


    Алексей Алешковский: Низы не знают, чего хотят, а верхи их не понимают

    новости Facebook


    Александр Малькевич: Доверять нельзя контролировать

    цветная революция


    Ирина Алкснис: Белоруссия проходит развилку, которую уже успешно прошла Россия

    викторина


    Как мировые лидеры выглядели в детстве?

    на ваш взгляд


    Как возможная смена власти в Белоруссии скажется на отношениях между Москвой и Минском?

    Новая система ПДД в ЕС не коснется россиян

    19 марта 2008, 21:01

    Европейский Союз вводит новую общую систему преследования нарушителей правил дорожного движения. То связано с тем, что большой процент нарушителей в различных странах ЕС составляют иностранцы – тоже члены ЕС. Однако новая система не коснется российских водителей, выезжающих на своих машинах в страны ЕС.

    Законопроект, представленный в среду на пресс-конференции заместителем председателя Еврокомиссии Жаком Барро, одобрен исполнительным органом ЕС, но может вступить в силу лишь через два-три года.

    Он направлен против водителей из стран ЕС, нарушающих правила в других странах союза. Его идея - создать единый европейский сервер, который мог бы распознавать номерные знаки любой страны ЕС и рассылать протоколы о нарушениях по адресу регистрации автомобиля.

    Сейчас существуют соглашения между отдельными странами ЕС. К примеру, в почтовый ящик бельгийского водителя исправно приходят извещения на штраф за превышение скорости из Нидерландов, но никогда - из Франции или Германии.

    Ныне радар, который засек нарушение, отправляет фото в национальный сервер, который распознает «свои» номерные знаки и выбрасывает в «корзину» чужие.

    Немец, промчавшийся со скоростью 200 км в час по «аутописте» в Испании, может остаться безнаказанным (если его не поймает дорожный патруль), а испанец за то же самое заплатит сотни евро штрафа и на время лишится водительского удостоверения.

    Поток иностранных машин составляет в среднем 5% в трафике стран союза. Но среди зафиксированных нарушителей – 15% иностранцев, а в маленьком Люксембурге этот показатель составляет даже 30%. Нередко иностранные автомобили, несущиеся на большой скорости по левому ряду, вызывают зависть местных.

    Общий сервер ЕС устранит эту несправедливость, усилит ответственность за нарушения. Но только в границах ЕС. Что касается машин, зарегистрированных за пределами союза, то все останется по-старому.

    На дорогах Западной Европы, где за движением следит автоматика, машин не из Евросоюза немного. А вот финнам или эстонцам придется бороться с российскими нарушителями с помощью традиционного «гаишника» с жезлом, что создает дополнительные проблемы. Брюссель настаивает, чтобы все новые члены ЕС законодательно запретили инспекторам собирать штраф наличными даже с иностранцев.

    Превышение скорости, неподчинение светофору, вождение в нетрезвом состоянии и непристегнутый ремень - причины 75% смертей при авариях. В 2001 году на дорогах ЕС погибли 54 тысячи человек. Брюссель тогда поставил цель сократить это число вдвое к 2010 году. Если в некоторых странах, в частности во Франции, прогресс налицо, то в целом по союзу он невелик: в 2007 году на дорогах погибли 43 тысячи человек.

    «Это как бы если в Европе каждую неделю разбивались пять пассажирских самолетов среднего размера», - отмечается в коммюнике Еврокомиссии, сообщает «Интерфакс».


    Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

     
     
    © 2005 - 2020 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •