Мои знакомые не пустили недавно дочку в поездку по Европе – она поехала вместо этого в Китай, более безопасное место.
Беженцы, у которых есть веские причины не любить европейцев, пошли вразнос
Дочка пыталась убедить родителей, что в Европе безопасно, но совершила тактическую ошибку, сослалась на опыт подруг, побывавших до того в Германии. Дескать, все в порядке у них было, один раз только арабы попытались зажать в поезде, но они закричали, и арабы отстали.
Другие мои знакомые все более активно начинают интересоваться переездом из Германии в Россию. Жить на родине Бисмарка становится с каждым годом все более и более неприятно.
Чтобы не быть голословным, вот вам свежее видео из Берлина. Нервным и впечатлительным, пожалуйста, не смотреть – видео... нехорошее.
Инцидент произошел в берлинском метро еще 27 октября, однако кадры были обнародованы только сейчас. В Европе полиция старается по возможности скрывать такие преступления от общественности.
Знаете, соглашусь с критиками. В России уровень преступности и вправду не уступает немецкому, а местами так даже значительно превосходит его. Разница заключается в том, что в России власти видят проблему и пытаются бороться с ней.
Вот один из результатов этой борьбы – очевидный даже тем, кто не доверяет нашей статистике. Россия уступила первое место по числу жалоб в Европейский суд по правам человека.
С 2010 года количество рассматриваемых в ЕСПЧ дел против нашего государства сократилось вчетверо. Замечу также, что Россия – самая большая страна в Европе, если пересчитать количество жалоб честно, в расчете на десять тысяч жителей, получится, что Россия находится всего лишь на 24-м месте, между Швейцарией и Польшей.
#{smallinfographicright=766021}В Евросоюзе ситуация, увы, обратная. Глобалисты наводнили Евросоюз беженцами из разрушенных Евросоюзом же стран. Этих беженцев щедро обеспечили средствами к существованию, полиции приказали закрывать глаза на «шалости» иностранцев.
Вот тут, например, немец недоволен пособием в 800 евро в месяц на человека, которое платят некой семье «кандидатов в беженцы».
Замечу, что это еще не рекорд. Рекорд принадлежит беженцу из Сирии с четырьмя женами и 23 детьми, которому немцы заплатили за год 360 тысяч евро.
Результат этой политики абсолютно предсказуем. Беженцы, у которых есть веские причины не любить европейцев, пошли вразнос.
Как можно было бы избежать этой неприятной ситуации?
Первое – не устраивать оранжевых революций и не бомбить расшатанные этими революциями страны. Кстати, ирония судьбы, немцы посылают уже гуманитарную помощь и на Украину, она считается теперь бедной страной.
Второе – не пускать беженцев к себе, а устраивать им нормальные условия жизни в Африке и прочих разоренных Западом регионах. Технически это вполне возможно.
Третье – собирать беженцев компактно, например, на островах в Греции, и создавать им там нормальные условия для жизни. Давать документы на жизнь в Германии только тем, кто имеет профессию, свободно знает немецкий язык и знаком с немецкой культурой.
Четвертое – не выдавать беженцам пособий, а создавать им рабочие места. Ну, серьезно, не зря же солдат в армии нагружают бессмысленной работой. Не зря египетские фараоны в периоды вынужденного простоя заставляли граждан сооружать никому не нужные пирамиды. Если у здоровых, полных сил людей есть свободное время, они гарантированно потратят это свободное время на дебош.
В той же экологии массу рабочих мест можно было бы придумать. Мусор сортировать, отходы перекапывать, болота осушать... уверен, если бы беженцы занимались тяжелым физическим трудом по восемь часов в день, проблем с ними у немцев было бы гораздо меньше.
Впрочем, никакой морок не длится вечно. Европейцы начинают уже потихоньку понимать, что так жить нельзя, что политику надо менять.
Мы с вами недавно огорчались тому обстоятельству, что адекватный кандидат проиграл выборы в Австрии... однако ведь еще несколько лет назад у него не было бы вообще никаких шансов!
В Евросоюзе с каждым месяцем набирают силу национальные элиты, которые выражают интересы не международных корпораций (как госпожа Меркель и иже с ней), а своих избирателей, простых европейцев.
Вместо подведения итога процитирую Руслана Осташко:
«В 2017 году в Европе может произойти очень интересный феномен. К власти во Франции и, может быть, в Германии могут вернуться те политики и политические силы, которые уже были во власти в начале 2000-х.Значительная часть российской аудитории начала активно интересоваться внешней политикой во время украинского кризиса, и многие просто не знают их и не могут помнить, что у Путина тогда получалось вполне продуктивно работать с тогдашними лидерами той же Франции и Германии, а также других европейских стран.
То, что было в 2013–2014 году, – это эдакий пик доминирования русофобских фанатиков в мировой политике. Впрочем, они были не столько русофобами, сколько оголтелыми глобалистами, у которых вызывала просто звериную ненависть любая попытка защиты национальных интересов, и неважно – российских, китайских или европейских.
Эта эпоха ненормальности в мировой политике заканчивается прямо на наших глазах. Это не значит, что мы будем со всеми дружить, но это значит, что нам будет с кем договариваться на прагматичном уровне».
Источник: Блог Олега Макаренко