«Преимущество самолета МС-21 – самый широкий в своем классе фюзеляж. Это позволяет заказчикам выбирать компоновку с увеличенным проходом или с более комфортными креслами. В частности, максимально плотная компоновка салона МС-21-300 рассчитана в первую очередь на авиакомпании-лоукостеры», – сообщается на сайте корпорации.
Предполагается, что в базовой версии МС-21-300, которая сейчас разрабатывается, будет от 163 до 211 мест.
Ранее летчик-испытатель корпорации «Иркут» (входит в ОАК Ростеха) Олег Мутовин сообщил, что МС-21 проверили в полете с одним выключенным двигателем.
В декабре сообщалось, что поставки российских самолетов МС-21 авиакомпаниям дальнего зарубежья могут начаться в 2023-2024 годах, сборка серийных гражданских самолетов МС-21 должна начаться в 2020 году.