«Сейчас обсуждается вопрос с правительством России, чтобы организовать напрямую сообщение Керчь – Симферополь (через Белогорск), но на этом участке очень сложный рельеф и может дорого обойтись ветка», – сказал Аксенов.
При этом он не исключил прокладку второй линии дороги Керчь – Джанкой – Симферополь, передает ТАСС.
Он отметил, что улучшение в части логистики в Крыму почувствовали сразу после ввода в эксплуатацию в мае прошлого года автодорожной части моста. «Крымский мост дал нам, прежде всего, надежную логистику. Паромная переправа по 20–30 дней в году стояла из-за непогоды – сильного ветра, волнения в Керченском проливе. И регулярно, особенно в зимние месяцы, возникал дефицит то топлива, то лекарственных препаратов. Образовывались пробки, были попытки спекулировать на отдельных направлениях», – пояснил Аксенов.
По его словам, после запуска железнодорожной части Крымского моста власти рассчитывают на снижение цен.
В феврале стала известна дата открытия пассажирских перевозок по ж/д части Крымского моста. Также газета ВЗГЛЯД подробно сообщала, что Крым запланировал новый туристический рекорд.