В частности, более двух третей россиян (69%) почти всегда используют в качестве источника новостей центральное телевидение (78% в 2012 году), 44% - региональное (52% в 2012 году), передает РИА «Новости».
Однако стоит отметить, что высокая популярность телевидения поддерживается за счет старшего поколения: 87% в группе респондентов от 60 лет часто смотрят федеральные каналы. Эта доля почти вдвое меньше среди людей от 18 до 24 лет (48%).
В то же время к интернет-ресурсам обращаются 82% россиян в возрасте от 18 до 24 лет и 59% - от 25 до 34 лет.
Газеты, журналы и радио продолжают отставать по показателям от телевидения. Только 25% россиян регулярно обращаются к федеральной, а 22% - к местной прессе. Федеральные радиостанции часто слушают 20%, местное радио - 15% респондентов.
Опрос проведен 20-24 апреля среди 1,6 тыс. респондентов в 130 населенных пунктах 46 регионов России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.