«Мы работаем над предложениями по расширению зоны платной парковки. Примерно через месяц мы будем знать, в каких местах это целесообразно сделать, и какой тариф там будет действовать. Я думаю, через месяц такая программа у нас появится», – передает ТАСС слова Ликсутова.
Мы работаем над предложениями по расширению зоны платной парковки
Он также добавил, что власти города не намерены снижать тарифы на парковку в центральной части города.
Таким образом Департамент транспорта намерен избежать появления так называемого блуждающего трафика, когда автомобилисты колесят по улицам в поисках свободного парковочного места. По словам Ликсутова, в городе действуют 67,5 тыс. платных парковочных мест.
«У нас примерно 700-750 эвакуаций автомобилей в день происходит, цифра эта снижается, и количество таких грубых нарушений уменьшается», – передает РИА «Новости» слова Ликсутова.
Говоря о парковках, руководитель департамента подчеркнул, что власти не будут вводить платный паркинг во дворах жилых домов.
«Хочу сразу сказать, что мы никогда не планировали и не будем вводить платную парковку во дворах жилых домов, она касается только улиц, где происходит движение транспорта», – заключил Ликсутов.
Кроме того, в мае Ликсутов рассказал о планах расширения зоны парковок с прогрессивным тарифом.
Напомним также, 25 декабря минувшего года в Москве определили почти 300 новых участков платных парковок.
23 декабря 2015 года власти столицы заявили, что не исключают расширения платного парковочного пространства в 2016 году, но заверили, что процедура будет носить точечный и локальный характер.
Президент России Владимир Путин в декабре 2015 года, говоря о платных парковках, заявил, что во всех крупных мегаполисах это способ решить проблему транспортной загруженности, к которому, однако, надо подходить здраво: стоимость платного парковочного места должна соответствовать реалиям и среднему заработку.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в декабре в Москве прошел большой митинг против расширения зоны платных парковок, который даже закончился травмой депутата Госдумы.
26 октября минувшего года активисты московского отделения ОНФ обратились в Федеральную налоговую службу с просьбой проверить, куда поступают деньги, полученные через паркоматы, и платятся ли с них налоги.
19 октября 2015 года в интервью газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы, сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков отмечал, что Ликсутов своими действиями подставляет своего начальника – мэра Москвы. Он призвал прокуроров рассмотреть возможность завести на Ликсутова уголовное дело.
15 октября 2015 года Генеральная прокуратура России взяла на контроль проведение проверок возможных нарушений при организации платных парковок в Москве и привлечении водителей к административной ответственности.
В конце июня прошлого года газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.