«Мы собираем статистику загрузки, проанализируем количество парковочных сессий и загруженность мест. Введение прогрессивного тарифа, по нашему опыту, действительно позволяет разгрузить парковочные места. Плюс, мы попросили Московский автомобильно-дорожный институт нам помочь, и примерно к сентябрю мы вместе сформируем позицию о том, каким образом снизить очень высокую загрузку на ряде парковочных мест в центре города. Распространение прогрессивного тарифа – это один из возможных вариантов решения этого вопроса, но базовый тариф первого часа не изменится в любом случае», – сказал Ликсутов в интервью m24.ru.
Напомним, 25 декабря минувшего года в Москве определили почти 300 новых участков платных парковок.
23 декабря 2015 года власти столицы заявили, что не исключают расширения платного парковочного пространства в 2016 году, но заверили, что процедура будет носить точечный и локальный характер.
Президент России Владимир Путин в декабре 2015 года, говоря о платных парковках, заявил, что во всех крупных мегаполисах это способ решить проблему транспортной загруженности, к которому, однако, надо подходить здраво: стоимость платного парковочного места должна соответствовать реалиям и среднему заработку.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в декабре в Москве прошел большой митинг против расширения зоны платных парковок, который даже закончился травмой депутата Госдумы.
26 октября минувшего года активисты московского отделения ОНФ обратились в Федеральную налоговую службу с просьбой проверить, куда поступают деньги, полученные через паркоматы, и платятся ли с них налоги.
19 октября 2015 года в интервью газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы, сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков отмечал, что Ликсутов своими действиями подставляет своего начальника – мэра Москвы. Он призвал прокуроров рассмотреть возможность завести на Ликсутова уголовное дело.
15 октября 2015 года Генеральная прокуратура России взяла на контроль проведение проверок возможных нарушений при организации платных парковок в Москве и привлечении водителей к административной ответственности.
В конце июня прошлого года газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.