«До тех пор, пока ему не проведут медосвидетельствование, мой подзащитный не будет давать показания. Он испытывает боли в области ребер и спины после этого происшествия», - цитирует ТАСС Карабанова.
По его словам, вину Мартыненко не признает. «После посещения моего клиента представителем Общественной палаты России, обвиняемого перевели в камеру с особо комфортными по сравнению с другими условиями содержания», - отметил адвокат, добавив, что Мартыненеко находится в СИЗО № 5 «Водник».
Напомним, ранее в пятницу СК предъявил обвинения Мартыненко по делу об авиакатастрофе в аэропорту Внуково.
Ранее в пятницу было предъявлено обвинение четвертому фигуранту дела о крушении самолета во Внуково - руководителю полетов аэропорта Роману Дунаеву.
О задержании четырех сотрудников аэропорта стало известно в четверг. В этот же день в Следственном комитете заявили, что ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Внуково Владимир Леденев, руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер Александр Круглов, диспетчер-стажер Светлана Кривсун допрошены в качестве подозреваемых в том, что не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что и привело к авиакатастрофе.
По данным следствия, в день катастрофы Леденев руководил снегоуборочными работами, а Дунаев, Кривсун и Круглов –воздушным движением.
На прошлой неделе Басманный суд Москвы арестовал диспетчера и инженера аэродромной службы, диспетчера-стажера из Внуково.
29 октября Светлане Кривсун было предъявлено обвинение.
Катастрофа произошла в ночь на 21 октября, в 23.57. В результате столкновения легкомоторного самолета Falcon 50 со снегоуборочной машиной погибли четыре человека, включая президента французского энергетического концерна Total Кристофа де Маржери.
Следователи СК возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК России («Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).
Основными версиями крушения самолета назывались ошибка диспетчеров и действия водителя снегоуборочной машины. В то же время источник сообщил, что в момент столкновения самолета со снегоуборочной машиной руление на взлетно-посадочной полосе контролировал диспетчер-стажер. А его действиями, в свою очередь, управлял диспетчер-инструктор, который предотвратил в 2007 году другую авиакатастрофу.
В СК сообщали также, что «водитель снегоуборочной машины находился в состоянии алкогольного опьянения». Медицинские эксперты выяснили, что содержание алкоголя в крови водителя снегоуборочной машины Владимира Мартыненко составляло 0,6 промилле.
Однако адвокат водителя заявил, что подзащитный не пьет из-за хронического заболевания сердца.