27 августа, суббота  |  Последнее обновление — 12:52  |  vz.ru

Главная тема


США помешают Евросоюзу заключить с Россией «второй ДОВСЕ»

«Мы сделали выводы»


Мутко назвал доклад Макларена сфальсифицированным

«война и кризис»


Бубка нашел объяснения провала Украины на Олимпиаде в Рио

особый случай


В Венесуэле набирают популярность картонные гробы

в обход украины


Швеция огласила свою позицию по поводу «Северного потока – 2»

армия не подготовлена


Пентагон жалуется на отсутствие денег для войны с Россией

дистанционное управление


Разработан беспилотный «Тигр» с 30-миллиметровой пушкой

«нет никаких доказательств»


Ассанж: Клинтон целенаправленно нагнетает антироссийскую истерию

после диверсии


Кремль прекратил все контакты с Порошенко

«Будущее в жанре постапокалиптики»


Ирина Алкснис: Украине никак не удается вырваться из неуклонно ухудшающегося «дня сурка»

Вопрос дня


Обсуждается идея назвать Сталинградом волгоградский аэропорт. Хотели бы вы, чтобы ваша улица (город, аэропорт) носили имя Сталина?

Суд запретил выпускать из порта Таганрога турецкое судно

   23 марта 2016, 21:05
Фото: Пресс-служба ФКУ Упрдор "Тамань"/ ТАСС

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Суд не разрешил выпускать из порта Таганрога турецкое судно, которое ранее повредило опору моста через керченский пролив, сообщили в федеральном агентстве морского и речного транспорта.

«Капитану морского порта Таганрог запрещен выпуск из порта морского судна «Лира». Соответствующее решение, подлежащее немедленному исполнению, принял Арбитражный суд Ростовской области», — передает РИА «Новости».

Кроме того, «собственнику судна предъявлено морское требование о возмещении ущерба, что подтверждается отметкой страховщика судна от 22 марта 2016 года».

В среду турецкий сухогруз «Лира» был задержан в порту Таганрога.

До этого сухогруз «Лира» протаранил строящийся рабочий мост через Керченский пролив. В результате была уничтожена опора №80, возможно, есть скрытые повреждения у опоры №79. Также уничтожены две маячные сваи, а опоры №79 и №81 имеют смещения.

Поврежденный мост является вспомогательным сооружением для доставки грузов при строительстве основного сооружения – мостового перехода через Керченский пролив.

При этом стало известно, что диспетчеры предупреждали турецкий сухогруз об опасности аварии в Керченском проливе, о чем свидетельствует расшифровка переговоров. Но ответа от капитана на предупреждение не последовало.

Сообщалось, что инцидент с турецким сухогрузом не повлияет на ход и сроки его строительства. Более того, на Керченском мосту решено построить специальные гидротехнические сооружения для защиты его опор от инцидентов, подобных столкновению с турецким сухогрузом. Причем эти работы запланированы в соответствии с проектом, утвержденным Главгосэкспертизой 18 февраля 2016 года.

При этом Росморречфлот заявил, что работы по строительству моста через Керченский пролив не влияют на пропуск судов.

Сухогруз «Лира» принадлежит Turkuaz Shihhing Corp, им управлял гражданин Турции. В результате столкновения пострадавших среди девяти членов экипажа нет.

Сообщалось, что причиной столкновения турецкого сухогруза «Лира» с опорами строящегося рабочего моста через Керченский пролив стало отсутствие лоцмана на судне.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............