24 августа, среда  |  Последнее обновление — 19:09  |  vz.ru

Главная тема


Газовая «независимость Украины» скрывает коррупционные схемы

новейший истребитель


У F-35 обнаружены новые проблемы

Первый президент Украины


Кравчук: Крым – это уже фактически Россия

жесткая посадка


Самое большое в мире воздушное судно попало в аварию (видео)

особое мнение


Русский народ преодолеет период «украинской независимости»

«ущерб корпорации и клиентам»


У французской DCNS похитили секреты о подлодке Scorpene

армия и вооружение


Спущен на воду новый корабль, вооруженный «Калибрами»

олимпийское движение


Из-за нападок на Россию у США возникли проблемы в МОК

демонстрация силы


Украинская армия страшна только своей численностью

«лагеря гитлерюгенда»


Сергей Веселовский: Из украинских детей спешно готовят смертников

Вопрос дня


Обсуждается идея назвать Сталинградом волгоградский аэропорт. Хотели бы вы, чтобы ваша улица (город, аэропорт) носили имя Сталина?

Названа причина столкновения турецкого сухогруза с опорами Керченского моста

   23 марта 2016, 14:50
Фото: Михаил Метцель/ТАСС

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Причиной столкновения турецкого сухогруза «Лира», принадлежащего Turkuaz Shihhing Corp, с опорами строящегося рабочего моста через Керченский пролив, стало отсутствие лоцмана на судне, сообщил источник, знакомый с ситуацией.

«Росморпорт ранее принял решение разрешить прохождение через Керченский пролив судов, подобных «Лире», без лоцманской проводки. Столкновение – результат чиновничьей безалаберности», – сказал источник FlashCrimea.

Перед этим сообщалось, что сухогруз «Лира» задержан в порту Таганрога.

В среду стало известно, что турецкий сухогруз «Лира» протаранил строящийся рабочий мост через Керченский пролив. В результате была уничтожена опора №80, возможно, есть скрытые повреждения у опоры №79. Также уничтожены две маячные сваи, а опоры №79 и №81 имеют смещения.

Поврежденный мост является вспомогательным сооружением для доставки грузов при строительстве основного сооружения – мостового перехода через Керченский пролив.

При этом стало известно, что диспетчеры предупреждали турецкий сухогруз об опасности аварии в Керченском проливе, о чем свидетельствует расшифровка переговоров. Но ответа от капитана на предупреждение не последовало.

Сообщалось, что инцидент с турецким сухогрузом не повлияет на ход и сроки его строительства. Более того, на Керченском мосту решено построить специальные гидротехнические сооружения для защиты его опор от инцидентов, подобных столкновению с турецким сухогрузом. Причем эти работы запланированы в соответствии с проектом, утвержденным Главгосэкспертизой 18 февраля 2016 года.

Сухогруз «Лира» принадлежит Turkuaz Shihhing Corp, им управлял гражданин Турции. В результате столкновения пострадавших среди девяти членов экипажа нет. В настоящее время судно находится на рейде порта Таганрог.

Керченский мост станет самым протяженным в России. Строительство автомобильной части и запуск движения по нему планируется в декабре 2018 года, по железнодорожной части – в 2019 году.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............