Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.
6 комментариевДля моста через Керченский пролив соорудили почти треть опор
Почти треть всех опор моста через Керченский пролив сооружены, работы идут с опережением графика, заявил глава ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог» (Упрдор) «Тамань» Роман Новиков.
«Изначально на 2016 год планировали построить 120 опор, затем планы скорректировали на 150. Уже готово 180 опор. Ставим перед собой задачу до конца года соорудить около 200 опор», – цитирует Новикова РИА «Новости».
Представитель организации-заказчика строительства моста также добавил, что на три четверти готовы опоры для автомобильной части моста.
Для сооружения фундаментов требуется погрузить более 7 тыс. свай трех типов. На 30 ноября работы выполнены на 45% от проекта, сообщили в пресс-службе предприятия. Погружено на данный момент более 3,2 тыс. свай всех типов: все буронабивные, 50% призматических и около 40% трубчатых.
Основными работами первого года строительства моста через Керченский пролив стало формирование свайных фундаментов опор и сооружение самих опор. Проектом предусмотрено 595 опор, из которых 307 – для железнодорожной части и 288 – для автомобильной, из них 173 опоры находятся в акватории Керченского пролива, сообщили в пресс-службе предприятия.
Напомним, в октябре сообщалось, что строители Крымского моста досрочно выполнили годовой план по сооружению опор через пролив, а позднее о завершении работы над фундаментами 46 автодорожных и железнодорожных опор между береговой линией и Тузлинской косой.
Крымский мост, который соединит Крым с Краснодарским краем, планируется открыть 18 декабря 2018 года. Первая его опора была установлена 12 апреля. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж».
Проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы России 18 февраля 2016 года, после чего начались основные строительно-монтажные работы. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России.