Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
2 комментарияПетербургский школьник получил «малую Нобелевку» по математике
Ученик 11-го класса одной из петербургских школ Данила Фиалковский вошел в число победителей финала Всемирного смотра-конкурса научных и инженерных достижений школьников (Intel ISEF).
Вручение Grand Avard финала Всемирного смотра-конкурса научных и инженерных достижений школьников состоялось 15 мая городе Питтсбург (США), передает РИА «Новости».
«Даня представлял на конкурсе исследование «Быстрый алгоритм вычисления коммутаторной длины в свободной группе, соревнуясь со 1700 участниками из 75 стран мира. Grand Award - четвертая премия (500 долларов) по секции математики (такие премии еще называют «малой нобелевкой») еще раз подтвердила высокий уровень петербургского математического образования, ориентированного на исследовательскую деятельность со школьной скамьи», - рассказали в Лаборатории непрерывного математического образования (ЛНМО), где занимается юный ученый-математик.
Оценивали работы талантливых молодых ученых представители крупнейших вузов мира, ученые с мировыми именами, Нобелевские лауреаты.
Петербург на Всемирном смотре-конкурсе представляли семь учащихся ЛНМО, прошедших в российскую команду по результатам всероссийских отборочных научных конкурсов «Юниор», «Авангард» и «Балтийский научно-инженерный».
Данила Фиаловский в феврале 2015 года стал победителем Всероссийского конкурса научных работ школьников «Юниор» Национального исследовательского ядерного университета МИФИ и вошел в российскую команду для участия в Intel ISEF 2015 года.
«Он обучается по восемь и более часов в день, занимается в летних математических школах. Он прослушал десятки спецкурсов по математическому анализу, алгебре, топологии», - добавили его коллеги.
Фиалковский пополнил список из 28 победителей и призеров Intel ISEF из Лаборатории непрерывного математического образования.