20 февраля, понедельник  |  Последнее обновление — 14:00  |  vz.ru

Главная тема


Американцы напрасно пытаются высмеять разведкорабль «Виктор Леонов»

И вновь продолжается бой


Ленин выиграл первый тур выборов президента Эквадора

армия и вооружение


Первый арктический «Терминатор» переброшен на Камчатку

членство в НАТО


Прокурор Черногории заявил об участии «российских госорганов» в попытке переворота

Особый случай


В Гибралтаре арестовали крупнейшую в мире парусную яхту российского миллиардера

«Ветераны АТО»


Украинские радикалы решили заблокировать железнодорожное сообщение с Россией

«Вы будете смеяться»


Мэра Риги снова собрались оштрафовать за русский язык

война в донбассе


Назначен новый комбат батальона «Сомали» вместо убитого Гиви

«Ошибки, фейки и ложь»


Симоньян отметила «обаятельное невежество» Псаки

«белорусский мир»


Павел Волков: Лукашенко фактически возглавил «бандеризацию» Белоруссии

украинское вундерваффе


Денис Селезнев: Пули новой разработки, от которых несладко придется даже танку «Армата»

Конференция по безопасности


Дмитрий Дробницкий: Первой целью нового мюнхенского сговора должен стать Трамп

на ваш взгляд


При каком из правителей, руководивших Россией за последние сто лет, вы хотели бы жить?

Суд Литвы отклонил просьбу приостановить вещание канала «Рен ТВ Балтия»

9 января 2015, 17:14

Версия для печати

Вильнюсский окружной административный суд отказался санкционировать решение литовской комиссии по телевидению и радиовещанию о необходимости приостановки ретрансляции созданных в России передач телеканала «Рен ТВ Балтия» в республике.

«Вильнюсский окружной административный суд, оценив решение Литовской комиссии по телевидению и радиовещанию от 7 января, а также запись программы «Территория заблуждения», пришел к выводу, что комиссия не указала никаких фактических обстоятельств и их правовой оценки, поэтому нет правовых оснований удовлетворить просьбу Комиссии и санкционировать ее решение», - говорится в сообщении суда.

Суд также отметил, что ни в решении, ни в прошении к суду не указано, какие именно утверждения (информация) в программе «Территория заблуждения» позволили комиссии сделать вывод о соответствующем нарушении закона, передает РИА «Новости».

То есть не были приведены цитаты (информация), которые можно расценивать как тенденциозные и односторонние, не было указано о каких именно событиях последнего времени идет речь, какая информация разжигает войну, а какая - нетерпимость.

В решении, которое просила санкционировать комиссия, указана лишь принятая ею резолюционная часть решения.Это решение суда в течение семи дней с момента его получения может быть обжаловано в Высшем административном суде Литвы.

7 января литовская комиссия по телевидению и радиовещанию в среду приняла решение о необходимости приостановки ретрансляции созданных в России передач телеканала «Рен ТВ Балтия» в республике. Кроме того, комиссия усмотрела множество якобы нарушений журналистской этики в передачах каналов «РТР Планета» и «НТВ-Мир».


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............