Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
19 комментариевИсточник: У сошедших с рельсов под Москвой вагонов украинский оператор
Источник: У сошедших с рельсов в Подмосковье вагонов украинс
Оператором грузовых вагонов, которые сошли с рельсов в Подмосковье и задели пассажирский поезд дальнего следования Москва – Кишинев, является украинская компания, сообщили источники, знакомые с ситуацией.
«Это были украинские вагоны», - сказал один из источников, передает РИА «Новости».
«Оператором этих вагонов является украинская компания», - уточнил другой.
Напомним, столкновение произошло на железнодорожном перегоне между Наро-Фоминском и Бекасово. Грузовой состав при сходе с рельсов задел пассажирский поезд дальнего следования Москва - Кишинев.Согласно последним данным оперативного штаба, в результате ЧП погибли пять человек, еще 45 пострадали, 15 из них находятся в тяжелом состоянии. Молдавская сторона, в свою очередь, сообщает о девяти погибших.
Один из контейнеров придавил вагон пассажирского поезда, в котором могут оставаться люди.
По данным ГУМЧС, грузовой и пассажирский поезда столкнулись после того, как «товарняк» сошел с рельсов.
Между тем знакомый с ситуацией источник сообщил, что причины ЧП еще выясняются, но вероятнее всего, к аварии мог привести излом (боковой рамы тележки грузового вагона).
По факту инцидента возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения.
Напомним, это не первый случай, когда брак украинских вагонов приводит к крупной аварии. Так, в 2012 году брак украинского Кременчугского сталелитейного завода стал причиной схода вагонов с углем с железнодорожных путей в Еврейской автономной области. Эта авария временно практически остановила Транссиб, что обернулось задержкой нескольких пассажирских поездов.
Согласно данным презентации РЖД, с 2001 года по март 2011 года на первом месте по большему количеству случаев излома оказалось украинское предприятие Азовэлектросталь.
Осенью 2013 года СМИ сообщили, что российское госпредприятие «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» приостановило действие сертификатов на поставку в Россию вагонов Азовобщемаша, Днепровагонмаша и Крюковского вагонзавода.