Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
4 комментарияЛевитин: Инфраструктура Черноморского региона требует изменений
Левитин: Инфраструктура Черноморского региона требует измене
По мнению помощника президента Игоря Левитина, после присоединения Крыма к России необходимо более комплексно рассмотреть проблемы транспортного развития Черноморско-Азовского региона.
«Проект развития всего Черноморо-Азовского региона важен для российской экономики», - заявил в интервью ИТАР-ТАСС помощник президента Игорь Левитин, возглавляющий рабочую группу по крупным инфраструктурным проектам Экономического совета.
Отвечая на вопрос о подготовке проекта создания нового сухогрузного порта Тамань, Левитин заметил, что сроки завершения этого проекта не такие жесткие, как в проектах ЦКАД или БАМ-Транссиб.
Левитин отметил, что для дальнейшего развития портовых мощностей в Черноморо-Азовском регионе необходимо сделать железнодорожный обход Краснодара. «Ведь уже сегодня в порты бассейна проехать очень сложно», - пояснил он.
«Деньги на модернизацию выделены - около 50 млрд рублей, - рассказал помощник президента. - Теперь надеемся, что железнодорожники смогут дать ту пропускную способность, которая нужна для Черноморо-Азовского региона. Да и после воссоединения с Крымом надо более комплексно смотреть на развитие этого региона».
Общий объем финансирования по проекту строительства нового порта на полуострове Тамань (Краснодарский край) превышает 228 млрд рублей, строительство объектов федеральной собственности планируется профинансировать из госбюджета. Финансовая модель проекта сейчас прорабатывается.
Проект создания сухогрузного района порта Тамань существует уже несколько лет. В 2012 году зарегистрирована соответствующая управляющая компания под проект - «РМП Тамань» (75% - у «Росморпорта», 25% - у администрации Краснодарского края). Однако Минтранс не мог утвердить схему реализации проекта в правительстве. Минфин и Минэкономразвития не готовы были согласовать финансирование Тамани.
Будущее проекта неоднократно ставилось под вопрос. В Минтрансе не исключали, что он может быть свернут. Но Путин поддержал создание сухогрузного порта, после чего 7 сентября премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о расширении морского порта Тамань: порт будет расширен за счет включения участков в районе мыса Тузла, а также создаваемых искусственных земельных участков.
В сентябре 2013 года президент России Владимир Путин заявил, что порт Тамань должен быть закончен к 2020 году.