Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).
6 комментариевКиев прекратил действие соглашения с Россией о строительстве Керченского моста
Киев прекратил действие соглашения с Россией о строительстве
Кабинет министров Украины прекратил действие соглашения с Россией о совместной организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив, сообщил министр кабмина Остап Семерак в среду по итогам заседания украинского правительства.
«Согласно нормам этого соглашения, мы должны были за полгода до дня расторжения направить дипломатические уведомления. Мы это сделали и теперь абсолютно спокойно это соглашение разорвали, сегодня приняв это решение на заседании правительства», - сказал Семерак, слова которого приводит РИА «Новости».
Первоначальная договоренность о строительстве Керченского моста между Россией и Украиной была достигнута в апреле 2010 года, в рамках так называемых харьковских соглашений. Тогда планировалось, что мост будет построен к 2014 году, к началу зимней Олимпиады в Сочи.
В январе этого года украинский кабмин утвердил соглашение с правительством России о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив, подписанное 17 декабря 2013 года в Москве.
После воссоединения Крыма с Россией строительство моста стало одним из приоритетов в рамках федеральной целевой программы по развитию нового региона.
Ранее в правительстве России определили, что строительством Керченского моста займется единый исполнитель, который должен будет внести 30-процентную банковскую гарантию.
В рамках федеральной целевой программы на развитие транспортной инфраструктуры Крыма предусмотрено 416,5 млрд рублей. Из них 247 млрд рублей пойдут как раз на строительство моста.
В июне проект строительства моста по косе Тузла через Керченский пролив был признан более целесообразным по сравнению со вторым проектом – возведением моста через порт Кавказ и косу Чушка.