Спекуляции на далеком прошлом в странах-новоделах и подрывная деятельность русофобов базируются на одних и тех же идеях, и нам не надо их делить на «какую надо деколонизацию» и «какую не надо».
8 комментариевУкраинская компания «Мотор Сич» решила активнее участвовать в перевооружении ВС России
Украинская компания «Мотор Сич» решила активнее участвовать
Запорожское АО «Мотор Сич» намерено активнее участвовать в госпрограмме перевооружения российской армии, заявил на пресс-конференции президент компании Вячеслав Богуслаев.
«За последние годы заметно улучшились отношения «Мотор Сич» с различными российскими конструкторскими бюро. Сегодня очень серьезно ставятся вопросы модернизации российской армии, и нас не отстраняют от участия в этом процессе. У нас очень хорошие деловые связи с Минобороны РФ», – сказал Богуслаев, передает ИТАР-ТАСС.
#{weapon}В подтверждение своих слов он сообщил, что в этом году «заработает завод «Мотор Сич» в Дубне». «По разным причинам, в том числе в силу недостаточного взаимопонимания, завод не работал. Теперь мы подобрали руководящий состав, на предприятии будут проходить ремонт двигатели для беспилотников», – уточнил Богуслаев.
По его словам, одним из факторов положительной динамики является «качество изготавливаемой «Мотор Сич» техники». «Ни по цене, ни по качеству, ни по срокам изготовления у предприятия нет конкурентов», – подчеркнул Вячеслав Богуслаев.
Вместе с тем он отметил сохраняющиеся бюрократические препоны и недостаточную оперативность решения вопросов. Так, при организации деловых встреч приходится «более чем за месяц подавать заявку на согласование».
Также Богуслаев заявил, что «Мотор Сич» будет создан авиационный двигатель Д-727 для гражданской версии военно-транспортного самолета Ан-70.
Одной из причин такого решения стало то, что темпы реализации проекта Ан-70 несколько замедлились, «несмотря на то, что все решения на этот счет между военно-политическим руководством России и Украины остаются в силе», сказал Богуслаев. «Один из путей реанимации проекта Ан-70 – это сделать коммерческий вариант. Он сейчас рассматривается. Самолет будет возить крупногабаритные грузы на большие расстояния», – подчеркнул глава «Мотор Сич».
Для этого придется доработать двигатель Д-27 военно-транспортного самолета, чтобы он соответствовал требованиям гражданской авиации. «По нашей оценке на доработку двигателя уйдет немного времени, и гражданский вариант (Д-727) будет готов примерно через год», – сказал Богуслаев.
В свою очередь генеральный конструктор госпредприятия (Конструкторское бюро) «Ивченко-Прогресс» Игорь Кравченко сказал, что по экономичности авиадвигатель Д-27 «на 30% превосходит любой двигатель в мире». «На Западе подобный мотор может появиться только через 7-8 лет», – подчеркнул генконструктор.
«Мотор Сич» готова обеспечить потребности всех эксплуатантов в обновленной версии самолета Ан-2, заявил Богуслаев.
«Для новой версии самолета Ан-2-100 разработан надежный и экономичный двигатель МС-14, благодаря которому ветеран местных воздушных линий еще долго будет жить, – сказал Богуслаев. – Двигатель получил сертификат Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Обновленный самолет может использовать грунтовые взлетно-посадочные полосы и имеет увеличенную дальность полета. По соотношению стоимости и эффективности такому самолету нет конкурента на рынке авиаперевозок». Так, цена двигателя МС-14 не превышает 1 млн долларов, «в то время как у конкурентов – втрое дороже».
Богуслаев сообщил, что на Украине имеется примерно 200 машин Ан-2, нуждающихся в модернизации; в России – около 800 самолетов. Кроме того, несколько сот самолетов находятся в парке авиакомпаний других стран СНГ. «Предприятие «Мотор Сич» способно поставлять заказчикам примерно 100 двигателей МС-14 в год», – уточнил Богуслаев.
10 июля Ан-2-100 впервые поднялся в небо. Он будет показан на предстоящем авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском.
В начале июля стало известно, что украинское госпредприятие «Антонов» получило заказы от России, Азербайджана и Кубы на поставки самолета Ан-2-100.